тесты по темам "Слуховое внимание" и "Фонематический слух"

Муравьева Ирина Сергеевна

 

Тест по теме «Слуховое внимание».

1.     Слуховое внимание – это…

А) умение хорошо запоминать и воспроизводить разнообразные звуки;

Б) умение услышать звук, соотнести его с источником и местом подачи;

В) умение различать звуки окружающей действительности по их основным характеристикам : силе (громкости), высоте, тембру, темпу.

     2. Что является задачей развития слухового внимания у детей в раннем возрасте?

А) приучать детей различать силу и характер звука;

Б) приучать детей с помощью звукоподражаний воспроизводить то, что они услышали;

В) научить детей соотносить шум с реальной ситуацией, определять звук в быту.

     3. Что является причинами нарушения слухового внимания?

А) различные заболевания, связанные с нарушениями слуха;

Б) дефекты речевого аппарата;

В) неправильное воспитание ребенка в семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Слуховое внимание».

  1. Слуховое внимание – это…

А) умение хорошо запоминать и воспроизводить разнообразные звуки;

Б) умение услышать звук, соотнести его с источником и местом подачи;

В) умение различать звуки окружающей действительности по их основным характеристикам : силе (громкости), высоте, тембру, темпу.

     2. Что является задачей развития слухового внимания у детей в раннем возрасте?

А) приучать детей различать силу и характер звука;

Б) приучать детей с помощью звукоподражаний воспроизводить то, что они услышали;

В) научить детей соотносить шум с реальной ситуацией, определять звук в быту.

     3. Что является причинами нарушения слухового внимания?

А) различные заболевания, связанные с нарушениями слуха;

Б) дефекты речевого аппарата;

В) неправильное воспитание ребенка в семье.

Тест по теме «Фонематический слух»

  1. Фонематический слух – это…

А) Способность воспринимать звуки человеческой речи;

Б) Способность различать фонемы и определять звуковой состав слова;

В) Способность выделения звука на фоне слова.

2. К механическим причинам нарушения фонематического слуха относят:

А) дефекты строения челюсти;

Б) педагогическая запущенность;

В) снижение слуха.

3. К функциональным причинам нарушения фонематического слуха относят:

А) вялость мышц передней части языка;

Б) неправильное строение зубов;

В) подражание людям с неясной и косноязычной речью.