Методики коррекционной работы при раннем детском аутизме в малых группах. Нестеренко Н.И.
Эстетопсихотерапия. Музыкальная терапия. Креативная терапия. Театральная терапия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методики коррекционной работы с аутичными детьми в малых группах. Нестеренко Н.И. | 60.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эстетопсихотерапия музыкальная креативная танцевальная театральная. Эта терапия помогает использовать все виды деятельности в жизни ребенка с аутизмом .
Музыкальная терапия Результативность: раскрываются эмоциональные переживания, расширяются возможности эмоционального общения. начинают танцевать, что улучшает общую моторику, повышает мышечный тонус. Музыкальная терапия , так же, как и танцевальная, разрушает барьер между детьми и способствует общению на эмоциональном уровне.
Креативная терапия Сопровождается теплыми эмоциями. В процессе этой терапии детям с аутизмом показывают, что нужно делать и как. Небольшие группы по 3-5 человек. Активное участие родителей. После проведения креативной терапии у ребенка, страдающего аутизмом, возникает стремление к взаимодействию, появляется дух соревнования. В процессе лепки, рисования и других подобных занятий улучшается тонкая моторика, формируется стремление к красоте.
Театральная терапия Стимулирующее воздействует на психику . Ребенок выбирает роль, которую будет играть, приходит на репетиции, готовится к ним, что способствует совместной деятельности детей, стимулирует общение, раскрывает возможности малыша. Театральный реквизит подготавливается ребенком совместно с педагогами и родителями. Во время выступления достигается большой эмоциональный накал, внешний мир кажется не так страшен и даже становится привлекателен.