Методики коррекционной работы при раннем детском аутизме в малых группах. Нестеренко Н.И.

Нестеренко Наталья Ивановна

Эстетопсихотерапия. Музыкальная терапия. Креативная терапия.  Театральная терапия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методики коррекционной работы с аутичными детьми. Малые группы С тарший преподаватель. Нестеренко Н.И Г. Красноярск

Слайд 2

Эстетопсихотерапия музыкальная креативная танцевальная театральная. Эта терапия помогает использовать все виды деятельности в жизни ребенка с аутизмом .

Слайд 3

Музыкальная терапия Результативность: раскрываются эмоциональные переживания, расширяются возможности эмоционального общения. начинают танцевать, что улучшает общую моторику, повышает мышечный тонус. Музыкальная терапия , так же, как и танцевальная, разрушает барьер между детьми и способствует общению на эмоциональном уровне.

Слайд 4

Креативная терапия Сопровождается теплыми эмоциями. В процессе этой терапии детям с аутизмом показывают, что нужно делать и как. Небольшие группы по 3-5 человек. Активное участие родителей. После проведения креативной терапии у ребенка, страдающего аутизмом, возникает стремление к взаимодействию, появляется дух соревнования. В процессе лепки, рисования и других подобных занятий улучшается тонкая моторика, формируется стремление к красоте.

Слайд 5

Театральная терапия Стимулирующее воздействует на психику . Ребенок выбирает роль, которую будет играть, приходит на репетиции, готовится к ним, что способствует совместной деятельности детей, стимулирует общение, раскрывает возможности малыша. Театральный реквизит подготавливается ребенком совместно с педагогами и родителями. Во время выступления достигается большой эмоциональный накал, внешний мир кажется не так страшен и даже становится привлекателен.