орешкина юлия адольфовна

инструктор-методист плавательного бассейна

Всем доброго дня

Профессия: инструктор- методист плавательного бассейна

Профессиональные интересы: здоровый образ жизни

Увлечения: спорт

Страна: россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 630 Приморского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: к.п.н

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-oreshkina
Цель работы любого учителя - раскрытие способностей каждого ученика и воспитание волевой и гармоничной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, используя дидактические принципы физического воспитания и методы обучения плаванию

Создание стойкой мотивации для систематических занятий физической культурой и планомерного получения «двигательного образования» является приоритетной  задачей при изучении предмета «Физическая культура» в контексте Государственного Образовательного Стандарта

Среди других массовых видов спорта,  только плавание сочетает возможность гармоничного развития организма, ярко выраженную оздоровительную направленность, важное прикладное значение и  эмоциональную притягательность водной среды.

Рассматривая   многообразие форм занятий плаванием и учитывая положительную эмоциональную окраску занятий, одной из эффективных форм оздоровления являются занятия аквааэробикой.

Аквааэробика – это направление фитнеса, которое подходит для людей всех возрастов и с любым уровнем физической подготовки. Цикл занятий, как правило, строится таким образом, чтобы увеличение нагрузки шло постепенно, упражнения усложняются по мере получения навыка, улучшения уровня физической подготовки.

Анализ литературных данных (Н.Ж.Булгакова, М.Н.Максимова, М.Н.Маринич, 2003) указывает на то, что аквааэробика оказывает оздоровительное действие на весь организм, в т.ч.  способствует формированию красивой осанки, выполняет корригирующую функцию при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, формирует положительную динамику при заболеваниях сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной  и нервной систем, способствует укреплению общего иммунитета и созданию положительного эмоционально-волевого статуса занимающихся.

Объясняется это тем, что используя физические свойства воды (плотность, теплопроводность и т.д.), занятия аквааэробикой позволяют индивидуально дозировать двигательную нагрузку, а так же оптимизировать двигательный режим занимающихся.

 Явление гидроневесомости и плотность водной среды  оказывает естественное сопротивление движениям в любых направлениях, увеличивая нагрузку на мышцы.

О себе

Счастливая мама очень хорошей девочки.....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Белый бим,черное ухо

Моё портфолио

В качестве главного результата образования рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие общества и  одно из решений задач образовательного процесса - это компетентностный подход к процессу обучения, суть которого состоит в том, что результаты образования определяются исходя из общих способностей человека, необходимых ему для жизни в меняющемся мире,   развитие у учащихся способности действовать в конкретной жизненной ситуации  и быть успешными, формирование таких качеств, как профессиональный универсализм, способность менять сферы деятельности, способы деятельности на достаточно высоком уровне.

Востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, способность выстраивать коммуникацию с другими людьми.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы