Главные вкладки
Замшина Юлия Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада "Золотой ключик"
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных и творческих способностей детей
Увлечения: цветоводство, пазлы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Константиновск
Место работы: МБДОУ № 4 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamshina-yulya-yrevna
Упала с неба капля дожевая,
Всего минуту, может, прожила.
И все же, век короткий доживая,
Она травинку напоить смогла.
Да так, что та окрепла, осмелела
И в рост пошла, как люди ходят в путь.
Вот мне суметь бы жизнью всей и делом
Пролиться каплей для кого-нибудь
О себе
Замшина Юлия Юрьевна
Стаж работы: с 1993 года
1. Общие сведения
Родилась 29 марта 1974 года,
г. Новочеркасск, Ростовская область, Россия
2. Образование: высшее педагогическое
3. Работа
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №4 «Золотой ключик» г. Константиновск, Ростовская область
Занимаемая должность: Воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты): 25 лет, 13лет
Квалификационная категория: первая
4. Семья
Семейное положение замужем, муж Замшин А.А.
Дети Замшина А.А., 20 лет.
5. Досуг
Хобби: цветоводство, люблю шить.
6. Контакты
Рабочий адрес с индексом 347250 Ростовская область, г Константиновск ул. Баумана 198
Личная электронная почта: zamshina2016@yandex.ru
Адрес личного сайта в Интернете
http://nsportal.ru/ <a href = "http://nsportal.ru/zamshina-yulya-yrevna" >
7. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо педагога
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Э́рих Мари́я Рема́рка,Омар Хайям - рубаи, Виктор Гюго.
Мои достижения
Я думаю, что для каждого педагога, самым главным и важным достижением в его работе является знания и умения детей!
Моё портфолио
ТВОРЧЕСКОЕ ЭССЕ
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.
Каждый дорогу жизни выбирает по - своему... Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор?
Я - счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз "уча других, учиться самой"! Я могу назвать себя "Мамой" с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца!
Я - любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой:"Любить - значит жить жизнью того, кого ты любишь." В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я - созидатель! Не зря ведь детей называют "цветами жизни", а воспитателей - "садовницами". И именно мне доверено человечеством "сеять" разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я - воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н.Толстой).
Кто - то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и , ставя перед собой цель, добивается её. Для кого - то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни всё бывает по - разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть "Педагоги" с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец , мать, - он будет лучше того учителя, прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель" ( Л.Н.Толстой). Могу лия я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать "воспитанниками", а только лишь "моими детьми". Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он учится в школе, играет ли в сюжетно - ролевую игру "Детский сад" дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда - любовь детей!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!! Перефразируя
известное изречение "Из искр возгорится пламя!", я могу закончить своё эссе словами:
"Делая малое, получишь многое!"