Зиганшина Рамиля Ягфаровна

Сайт воспитателя по обучению татарскому языку

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель по обучению татарскому языку

Профессиональные интересы: обучение детей татарскому языку

Увлечения: чтение, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Лениногорск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г. Лениногорска Республики Татарстан

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziganshina-ramilya-yagfarovna
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”
Ш.А. Амонашвили.

О себе

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга воспитывает в человеке самостоятельность мысли и чувства. Чтение-это момент уединения, самоусовершенствования, проявления собственной индивидуальности, момент прояснения и утверждения своего взгляда на мир, своих нравственных установок. Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина, А.С.Пушкин "Дубровский", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Г.Кутуй "Тапшырылмаган хатлар", Г.Абсалямов "Ак чәчәкләр", Ф.Яруллин Җилкәннәр җилдә сынала", стихи, рассказы Г.Тукая.  Эти произведения сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, заставили задуматься, сопереживать,смеяться и страдать и плакать!

Мой взгляд на мир

Чын тормышның төп максаты- гаделекне аңлау, гүзәллекне тоя белү, яхшылыкка омтылу.

Мои достижения

 

-Победитель Республиканского конкурса «Лучший билингвальный детский сад», 2015г.

-Грамота УО за многолетний плодотворный труд в системе образования, достигнутые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, 2018г.

-Республиканский конкурс творческих работ среди воспитанников, педагогических работников образовательных организаций "Чудесных сказок хоровод", диплом 1 степени, 2022г

Республиканский методический конкурс "Зона самообразование" диплос 2 степени, 2022г

-Республиканский  конкурс творческих работ "Наши пернатые друзья", диплом 1 степени,2022г

-Муниципальный конкурс "Лучший мастер класс "Знатоки татарского языка", 2022г

 

Моё портфолио

В должности воспитателя по обучению детей татарскому языку я работаю в МБДОУ №20 г. Лениногорска РТ с 2014 года. 
Обучая детей татарскому языку, я ставлю цель – развить личность ребенка, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Поэтому работу в группах я строю так, чтобы:
-формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
-поддерживать интерес к учению и формированию познавательной деятельности;
-воспитать потребность в практическом использовании языка;
-формировать коммуникативную компетенцию.
За годы работы я пришла к выводу о том, что наиболее приоритетными направлениями, определяющими коммуникативный подход к обучению татарскому языку, являются: отбор и организация учебного языкового и речевого материала; моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способа формирования речевых навыков обучающихся; самоанализ.
Основными УМК, которые я использую в работе стали «Говорим по-татарски» .УМК позволяет поддерживать мотивацию детей на высоком уровне.
Для поддержания интереса к учению и формированию познавательной активности детей я использую разнообразные методы и приёмы в работе. Так, я провожу разнообразные виды занятий: занятие-викторина, занятие - экскурсия, КВН, занятие-концерт, занятие-праздник. Применяю игровые технологии, которые не только повышают активность детей, но и развивают познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность. Игра позволяет ребёнку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей. На занятиях также использую организованное ролевое общение. Ролевая игра позволяет формировать у дошкольников коммуникативные умения, что делает её неотъемлемой частью и оптимальным средством обучения.
На своих занятиях я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество.
 Особое место в своей работе я уделяю методам проектов, которые помогают не только обучать языку, но и формируют навык у учащихся работать и взаимодействовать в группе. 
Общение с родителями я ставлю на особое место в своей работе. Ведь это и позитивное настроение ребенка на изучение языка.  В своей педагогической деятельности я стараюсь находить время для посещения родительских собраний и личных встреч с родителями.
Все это в конечном итоге положительно сказывается на результативности обучения.
Одним из важных моментов в своей педагогической деятельности я считаю повышение квалификации. Я участвую в городских, республиканских и всероссийских семинарах и конкурсах. 
Отлично владея компьютером на уровне пользователя, я применяю полученные навыки и умения при обучении детей татарскому языку. Своим профессиональным преимуществом я считаю активное использование ИКТ в обучении. Это не только повышает уровень мотивации детей в изучении языка, но и экономит время, делает урок ярким и красочным, что способствует более высокому усвоению материала.
Я искренне люблю профессию, которой посвятила свою жизнь, люблю дошкольников, считаю учительство благородным и значимым делом. И, имея за плечами богатый опыт педагогической деятельности, я скажу, что не зря выбрала для себя профессию учителя-воспитателя!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы