Мартьянова Галина Николаевна

сайт учителя начальных классов

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, повышение профессионального уровня, новые технологии

Увлечения: Чтение зарубежной литературы, вышивка, кулинария.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Троицк Челябинской области

Место работы: ГКОУ "Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся" г.Троицка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martyanova-galina-nikolaevna
"Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель".
К.Д. Ушинский

О себе

Дата рождения: 15августа 1984 года.
Место рождения: п.Белоглинка, Варненского района,Челябинской области
Послужной список: с 2010 г. ГКОУ "Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся" г.Троицка
Должность: учитель начальных классов
Педагогический стаж : 12 лет
Квалификационная категория, год присвоения: 1 квалификационная категория (2017 год)
Образование:
Троицкий педагогичекий колледж. окончила  24 июня 2004 года.
Присвоена квалификация "Учитель начальных классов".По специальности "Преподавание в начальных классах" . Специализация "С дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства".
Челябинский государственный университет. окончила 15 марта 2011 года.
Присвоена квалификация " Педагог-психолог"
 
Курсы повышения квалификации:
с 25 октября 2012 г. по 03 ноября 2012 г. прошла краткосрочное обучение в ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"  (лиц. Фед. сл. по надз. в сф. обр. и науки №2156 от 14.11.2011 г.) по программе "Актуальные вопросы воспитания и обучения детей с нарушениями зрения"  в объеме 72 часов 
04.04.2016 г. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВО "ЧелГУ" по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса при переходе на ФГОС, особенности работы с детьми, имеющими ОВЗ" в объеме 108 часов
 
Мое педагогическое кредо:
Призван учитель детей окрылять,
Веру в себя, в свои силы вселять,
Направить, зажечь, подсказать, поддержать.
В жизни дорожку помочь отыскать...
Моя педагогическая философия:

«Призвание учителя есть призвание высокое и благодарное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, кто у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным»

Л. Н. Толстой.

Разными путями приходят люди к делу своей жизни, выбору профессии. Мой путь не исключение. Мечтая с детства работать учителем, после окончания школы  я сразу пришла работать в школу воспитателем ГПД.  И с того момента, как я перешагнула её порог, вся жизнь моя стала совершенно другой: интересной, необычной. Я почувствовала, поняла всем сердцем, что я нужна, меня любят, меня ждут.    Каждое утро я иду на  работу, потому что знаю – они меня очень ждут. Мои девчонки и мальчишки, открывающие для себя мир. И каким они его увидят – жестоким или милосердным, равнодушным или увлекательным – зависит во многом от меня.

Учитель начальных классов во многом исполняет роль внимательной и заботливой мамы,  направляющей и организовывающей, но обязательно оставляющей своим ученикам пространство для инициативы и самостоятельности. Поэтому требуется  умение хорошо разбираться в вопросах возрастной психологии, чтобы учитывать социальную ситуацию своих подопечных и видеть их зону  ближайшего развития. Начальная школа – это годы учебы, работы ребенка над собой. Очень важно, чтобы начало школьного пути было значимым, уверенным, радостным и преодолимым.

           Я знаю, что учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается только урочными занятиями, выполнением учебных программ и норм, определяемых образовательными стандартами. Она значительно шире и сложней. Еще В.А.Сухомлинский поставил перед собой важную пару задач: вызывать страсть к знанию и учить учиться. Эти задачи остаются для учителя начальных классов очень актуальными и современными. Мне кажется, что профессионал не «ходит на работу», не отбывает «учебные часы», а совместно с детьми проживает и переживает все, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино и невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом он находит возможность и проявляет стремление работать творчески. Творческая деятельность учителя, предполагающая развитие ребенка, строится на опережении, на непрерывном творческом поиске во всех видах взаимодействия с учащимися. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.

          Работая в школе,  очень часто замечаю, как дети тянутся к учителю, стараются прикоснуться, просят идти, держась за руку. Как приблизиться к внутренним тайнам детей? Как не погасить веру в себя, в учителя?  Мне кажется, что нужно просто быть рядом! Как нежный росток, которому нужны тепло и влага, а часто и опора, до определенной поры беспомощен, подвержен влияниям извне, ребенок ждет от меня понимания, заботы и просто доброго слова и участия! Все лучшее обязательно раскроется, если рядом с ребенком родители и учитель, излучающие тепло и свет.

         Улыбка встречному, а не камень за пазухой, терпимость, а не агрессия, сострадание, а не равнодушие – вот те пути, по которым должен идти человек. Мои ученики должны найти эти пути. Это главное в моей профессии.

         Сегодня, как никогда, педагогика нуждается в новых идеях, новых открытиях. И пусть это сделают мои ученики, выбравшие профессию педагога.

Без учителей нельзя стать ни хорошим врачом, ни летчиком, ни военным. Учитель-это незаменимый человек, он все для своих учеников, все для своей страны.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". А.И. Куприн "Олеся". А. Грин "Алые паруса".

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: