«Поможем друзьям» открытое занятие с использованием ИКТ, квадрата Воскобовича, палочек Кюйзенера и здоровьесберегающих технологий
презентация к уроку по математике (средняя группа)

Клевина Наталия Ионаса

Стоит в поле теремок. Бежит мышка.Она сможет попасть в теремок, только если выполнит задание. Возле теремка растут цветы разного цвета и размера. На каждый цветочек нужно посадить бабочку соответствующего размера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pomozhem_druzyam.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Поможем друзьям» открытое занятие с использованием ИКТ, квадрата Воскобовича , палочек Кюйзенера и здоровьесберегающих технологий

Слайд 2

Стоит в поле теремок

Слайд 3

Она сможет попасть в теремок, только если выполнит задание. Возле теремка растут цветы разного цвета и размера. На каждый цветочек нужно посадить бабочку соответствующего размера.

Слайд 6

Задание, чтобы помочь лягушке – игра «Чудесный мешочек». Дети поочерёдно достают геометрические фигуры, называют их и соотносят с фигурами, лежащими у них на тарелочках

Слайд 8

Дошкольники должны посчитать, сколько раз зайка будет стучать по барабану, и показать соответствующую цифру .

Слайд 10

Лисичка очень любит танцевать — проводится физкультминутка.

Слайд 11

На двери домика висит большой замок, от которого потерялся ключ. Нужно выложить его из палочек КЮЙЗЕНЕРА по предложенному образцу.

Слайд 13

Он так долго спал, что перепутал части суток, считает, что ночью светло, а днём темно. Проводится словесная игра «Закончи предложение».

Слайд 14

Завтракаем утром, а ужинаем…(вечером) Луна видна ночью, а солнце… (днём) Ужинаем вечером, а обедаем…(днём) Просыпаемся утром, а спим… (ночью) Спим ночью, а делаем зарядку… (утром)

Слайд 15

Все звери оказываются в теремке. Теперь они станут жить весело и дружно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия с использованием дидактических игр Воскобовича.

В целях развития логико математического- мышления нужно предлагать старшему дошкольнику самостоятельно производить анализ, синтез,сравнение,классификацию.обобщение, строить индуктивные и дедуктивные у...

Конспект открытого занятия (непосредственной образовательной деятельности) нетрадиционная техника рисования с применением здоровьесберегающих технологий с использованием ИКТ во второй младшей группе «Я помню, Я горжусь!»

Данное занятие направлено на формирование нравственных ценностей у младших дошкольников, уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны; продолжать знакомить с нестандартной техникой рисования ладош...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Страна Светофория» в подготовительной группе с использованием ИКТ, личностно – ориентированных, игровых, исследовательских и здоровьесберегающих технологий

Цель занятия: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окр...

Перспективный план игрового часа «Игралочка» для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобович, палочек Кюизнера, блоков Дьенеша

Методическая разработка игрового часа.Цель:Повышение уровня познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.Задачи:1. Формировать познавате...

Занятие с использованием «Прозрачного квадрата, или Нетающих льдинок озера Айс»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития с использованием логико  - математических игр В.В.Воскобовича.Задачи:- Формировать у детей в ходе игр мыслительные опер...