Воспитательная работа

Кушхатуева-1966

консультация и доклады на педсовет

Экологическое воспитание — это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного — ознакомления детей с природой. В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры — осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни.

Патриотическое воспитание - "Богатыри земли русской"

Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается.

Кушхатуева-1966

конспект открытого родительского собрания " права ребенка"

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цели: Развивать правовое мировоззрение и нравственные представления. Формировать представление о собственных правах. Задачи: Знакомить детей с основными правами и обязанностями, Подчеркнуть значение знаний о правах ребёнка; Помочь детям понять, что наравне с правами у них есть обязанности; Формировать представление о правах и обязанностях через литературные произведения; Воспитывать уважение к общечеловеческим ценностям; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ответственности

Кушхатуева-1966

конспект открытого родительского собрания " права ребенка"

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цели: Развивать правовое мировоззрение и нравственные представления. Формировать представление о собственных правах. Задачи: Знакомить детей с основными правами и обязанностями, Подчеркнуть значение знаний о правах ребёнка; Помочь детям понять, что наравне с правами у них есть обязанности; Формировать представление о правах и обязанностях через литературные произведения; Воспитывать уважение к общечеловеческим ценностям; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ответственности
Кушхатуева-1966

кружковая работа по изобразительному искусству для детей старшего возраста

Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердцу доброту и красоту, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов.
Екатерина Петровна Браева

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через дидактическую игру

В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. Основным видом деятельности детей является игра, поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Дидактические игры позволяют шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах нравственных переживаний, так как одна из особенностей дидактических игр выражается в эмоционально познавательном содержание самой игры.

 

Екатерина Петровна Браева

Неделя здоровья

Самая главная ценность у каждого человека – это здоровье, поэтому в нашей группе «Василёк» большое внимание уделяется воспитанию здорового ребёнка. В своей работе мы используем все виды гимнастик: утренняя, корригирующая, дыхательная, пальчиковая. Ежедневная двигательная активность на свежем воздухе и занятия физкультурой.

 

Екатерина Петровна Браева

Использование макетов в патриотическом воспитании старших дошкольников

Внесение в группу макета, вызывает у детей неподдельный интерес: «Что это такое?», «Что с ним делают?». Это подтолкнуло нас к созданию макета «Жизнь и быт народов севера».Всем известно, что воспитание любви к родному краю, формирование интереса к истории и культурному наследию народов севера необходимо начинать с детского сада. Приобщая детей к истокам культуры, знакомя их с бытом, традициями коренных народов севера, мы способствуем обогащению чувственных впечатлений, развитию эмоциональной отзывчивости.

 

Страницы