Галкина Оксана Андреевна

сайт учителя - логопеда детского сада

"Научить вас говорить: Четко и плавно, свободно и складно,а, главное, толково, разумно, понятно."

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: развитие речи, постановка звуков, обогащение словарного запаса, обучение чтению

Увлечения: кулинария, вышивка крестиком, путешествия, чтение, цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Одинцово

Место работы: МБДОУ №65 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/1982oksana1982
Горжусь своей профессией за то, что детство проживаю многократно
Каралашвили Е.А.

      Терпение и творчество,

      Упорство и победа -
      Вот главные этапы -
      В работе логопеда.

О себе

Родилась 10 августа, знак зодиака - лев. В 2004 году закончила МГОУ ( Московский государственный областной университет) , специальность учитель - логопед. В детском саду №65 работаю с 2002 года. Самое замечательное и ценное в моей жизни - моя семья: муж, дочка Анастасия и сын Роман. В свободное время люблю читать, вышивать счетным крестиком, готовить, фотографировать, путешествовать.

 

ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ОКСАНА - Оксана - украинская разговорная форма имени Ксения. Предположительно происходит от греческого слова "ксенос" - чужой, чужеземный. Означает: иностранка, странница.
Хорошее, громкое, большое и простое имя. Отклик (ОК-) и активное соучастие (ОКО-), совместная вовлеченность (-КСА-) и эмоциональная раскрытость (-САНА) сочетаются в этом имени, создавая впечатление яркого и подчеркнутого самовыражения, а также способности к быстрому охвату и эмоциональному владению ситуацией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поющие в терновнике" автор Колин Маккалоу, "Евгений Онегин" А.С. Пушкин

Мой взгляд на мир

                              «Моя педагогическая философия»

                                  Почему я – логопед

 

                                                           « Зачем, о смертные, мы всем другим наукам

                                                          Стараемся учиться так усердно,

                                                           А речь, единую царицу мира,

                                                           Мы забываем? Вот кому служить

                                                           Должны мы все,

                                                           За плату дорогую учителей сводя,

                                                           Чтоб, тайну слова познавши,

                                                                Убеждая – побеждать!»

 

                                                                                                                                   

    Эти слова были сказаны древнегреческим драматургом Еврипидом еще до Нашей Эры. Уже в те времена, люди ощущали важность речи, умение людей четко и понятно выражать свои мысли.

Самое грозное орудие в руках человека – это слово. Словом заканчивались войны, словом исцеляют людей, словом достигают успеха, словом создаются семьи и страны. Сначала было СЛОВО…

В современном мире любая деятельность человека строится на коммуникациях.  Мобильные телефоны, интернет – увеличивают роль общения в жизни каждого из нас.

« Никакая другая способность, - говорил Чонси М. Депью, - которой может обладать человек, не даст ему возможность с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить».

Мне всегда хотелось помогать людям, делать их счастливее, добрее и радостнее. Я думаю, что ребенок – это самое прекрасное, чистое, милое, что есть в нашем мире. Ребенок – это лучший из людей.

Помогая детям, я не просто учу их правильной и чистой речи, четкости выражения мыслей как устно, так и письменно, в такие моменты я чувствую свою причастность к чему-то намного большему. Я помогаю детям создать для себя возможность выбора, возможность быть успешнее, счастливее, богаче и интереснее.

Учитель – логопед – это человек, который, видя счастливые глаза своих учеников, у которых стало многое получаться, всегда задумывается о будущем этих детишек.

Работа учителя – логопеда не заканчивается, когда у ребенка поставлена речь, он знает – его работа, усилия будут помогать ребенку на протяжении всей жизни, даже когда он станет взрослым человеком.

Осознание того, что ты делаешь нечто важное, что помогаешь людям в лице этих маленьких прекрасных детишек – всегда придает сил и уверенности. Заставляет развиваться и улучшать свои профессиональные навыки.

Я часто представляю своих учеников в будущем – кто-то успешный бизнесмен, кто-то дипломат, кто-то уже воспитывает своих детей. Они все разные, но их объединяет одно – они никогда не будут стесняться выражать свои мысли, потому что умеют говорить и умеют делать это хорошо.

Именно поэтому я люблю свою профессию. Я горжусь тем, что я логопед!

Мои достижения

Грамота от Управления образования Администрации Одинцовского района за успешную профессиональную деятельность и в связи с Днем учителя

Грамота от  Управления образования Администрации Одинцовского района за активное участие в конкурсе «Дошкольный педагог района – 2013»

Грамота от  Управления образования Администрации Одинцовского района за 2 место  конкурсе «Детский Экополис» в номинации «Улыбка детства»

Моё портфолио

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом

Добавить грамоту в портфолио