Конспект урока в кейс-технологии. Тема: “Business trip”

Студенцова Юлия Юрьевна

Учитель: Студенцова Ю.Ю., Золотарева И.В.

Видео к уроку:  http://www.powtoon.com/p/go0MRjD4zhm/

Класс: 10

Тема:  “Business trip” 

Цели  урока:

- Развитие навыков анализа и критического мышления;

- Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности;

- Развитие коммуникативных навыков;

- Развитие способности самостоятельно отыскивать необходимые знания для решения ситуационной проблемы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_keys_tekhnologii.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  в   кейс – технологии

Учитель: Студенцова Ю.Ю., Золотарева И.В.

Класс: 10

Тема:  “Business trip”  

Цели  урока:

- Развитие навыков анализа и критического мышления;

- Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности;

- Развитие коммуникативных навыков;

- Развитие способности самостоятельно отыскивать необходимые знания для решения ситуационной проблемы.

Форма  кейса, используемого  на  уроке:

Этап  урока

Содержание  этапа

Деятельность  учителя

Деятельность  ученика

Постановка  проблемы

До занятия  

1. Подбирает кейс

2. Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки учащихся

3. Разрабатывает сценарий занятия

На уроке

Учащиеся занимают места в подгруппе согласно выбранной эмблеме

Проблема:

You are going to the business trip. You need to book a room in the hotel. (Вы собираетесь в деловую поездку. Вам необходимо забронировать номер в отеле.)

До занятия  

1.Получает список лексики по теме «Бронирование номера в отеле»

2.Индивидуально готовится к занятию

Актуализация  знаний

-What do you need to do to book a room in the hotel?  Что необходимо сделать, для того чтобы забронировать номер в отеле?

 

  • the time from the airport to the hotel;
  • the type of the room;
  • how to book the room
  • what is included
  • food
  • entertainment
  • extra services
  • location
  • how to pay

Руководит обсуждением и обеспечивает учащихся дополнительными сведениями

Задает вопросы, углубляющие понимание проблемы.

Разрабатывает варианты решений, принимает во внимание мнения других

 Принимает или участвует в принятии решений

Открытие  новых  знаний

Обеспечивает подгруппы кейсом, содержащим реплики по теме «Бронирование номера в отеле»

“Booking a room in the hotel”

Key expressions:

Can I book a room?

I have a reservation.

Can I see you credit card, please?

Do you have any vacancies?

Does that include breakfast?

 What time is breakfast served?

Do I need to book a table for dinner?

I’d like a room for two nights.

Can I have a wake-up call?

Can you order me a taxi?

Do the rooms have Internet access?

Do you have room service?

Is there a gym/swimming pool/meeting room?

What is the location of the hotel?

Can I leave my luggage until 5 o’clock?

What time is check out?

I would like to change my room.

Do you have a city map?

We need an extra key.

How to get to the hotel?

When is the room cleaned?

Can I book a double/single room?

I booked online.

I’ve already paid for the room online.

Is it better to pay with a card or cash?

How much time does it take me to get from the airport to the hotel?

Can I book the room online?

Is there a fridge/air conditioner/save box/telephone/Internet access?

Do you have room service?

Is there a sauna and solarium?

How many nights are you going to stay?

Ставит задачи каждой подгруппе

Организует проверку  выполнения

Каждая подгруппа выбирает реплики для решения своих задач.

Отчет подгрупп

Применение  новых  знаний

Упражнение 1

Who says these expressions? The receptionist (R) or the visitor (V)? (Кто говорит следующие слова?  Администратор или посетитель?)

  1. I’d like to book a room for the night.
  2. Do you have any vacancies?
  3. Does that include breakfast?
  4. Can I have your name?
  5. I need your credit card details.
  6. What’s the card number?
  7. And the expiry date?
  8. Where is the hotel exactly?

Упражнение 2

Прослушивание аудиозаписи

Now listen to two more conversations at the hotel and answer these questions.  (Послушайте два разговора в отеле и ответьте на вопросы.)

  1. What is Ms Chiang’s room number?
  2. What time is breakfast?
  3. Does she need to book a table for dinner?
  4. What two things does Ms Chiang want in the morning? At what time?
  5. What two things does she want in her room?

Упражнение 3

Complete these sentences with the words from the list, then listen again and check. (Заполните пропуски в предложениях выделенными словами.

Послушайте и проверьте.)

Credit card, room, table, room service, Internet access, reservation, breakfast,

wake-up call

  1. I have a ____ for tonight.
  2. Can I see your ____, please?
  3. Your ____ is on the fifth floor.
  4. What time is ____ served?
  5. Do I need to book a ____ ?
  6. This is Ms Chiang, room 501. Can I have a ____, please?
  7. Do the rooms have ____ ? I can’t log on.
  8. I would also like dinner in my room. Do you have ____?

Упражнение 4

Make up your dialogues using the phrases from the case. (Составьте свой диалог, использую выражения из кейса)

Учащиеся выполняют задания

  • V
  • V
  • V
  • R
  • R
  • R
  • R
  • V

  • table
  • credit card
  • room
  • breakfast
  • wake-up call

  • reservation
  • internet access

  • room service

Рефлексия

Рефлексия деятельности

   Учащимся предлагается ответить на три вопроса:

Что нового я узнал сегодня на уроке?

- Что было особенно интересным и познавательным?

- В чём я сегодня стал умнее в сравнении со вчерашним днём?  

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Сделайте анализ своей деятельности и ее результатов на уроке. Если Вы поняли весь материал, то возьмите зеленый стикер. Если не поняли, то красный стикер, если есть сомнения – желтое. Наклейте совой стикер на изображения отеля.

Отвечает на вопросы

Выбирает стикер