конспект урока в кейс технологии Paper bags or plastic bags.

Кузнецова Анна Андреевна

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У обучающихся появляется реальная возможность общения на иностранном языке в процессе взаимодействия с другими участниками группы и преподавателем. Успех кейс-метода зависит от трех основных составляющих: качества кейса, подготовленности обучающихся и готовности самого учителя к организации работы с кейсом и ведению дискуссии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок  в   кейс – технологии

Учитель: Кузнецова А.А.

Класс: 11А

Тема: “Paper bags or plastic bags?”

Цели  урока:

     -   формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся и использовать их для решения конкретной задачи, смоделированной на занятии; расширение лексического запаса и общего  кругозора.

  • развитие критического мышления, развитие навыков устной речи (монологической и диалогической) на английском языке, формирование умения работать в группе.
  • воспитание уверенности в своих силах

 Форма  кейса, используемого  на  уроке: case-study

Этап  урока

Используемый  метод

Содержание  этапа

Деятельность  учителя

Деятельность  ученика

Постановка  проблемы

Организационная деятельность. Слово учителя. Знакомство с ходом урока.

Деление на группы. Группа определяет своего лидера, который возьмет на себя руководство группой.

Актуализация  знаний

Фронтальная беседа

Вопросы по теме. Анализ ситуации.

Ответы на вопросы учителя.

Открытие  новых  знаний

Обсуждение в группах

Работа с кейсом.

Работа с кейсом.

Применение  новых  знаний

Выступление в форме монолога

Организация выступления учащихся.

Презентация результатов.

Рефлексия

рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся

Текущая рефлексия: If you liked the lesson and you learned something new, then fix your sticker to that paper, the orange one – if you didn’t like the lesson, the pink one – if you liked the lesson.

Учащиеся крепят стикеры.