конспект урока в кейс технологии Paper bags or plastic bags.
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У обучающихся появляется реальная возможность общения на иностранном языке в процессе взаимодействия с другими участниками группы и преподавателем. Успех кейс-метода зависит от трех основных составляющих: качества кейса, подготовленности обучающихся и готовности самого учителя к организации работы с кейсом и ведению дискуссии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_keys_tekhnologii_paper_bags_or_plastic_bags.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в кейс – технологии
Учитель: Кузнецова А.А.
Класс: 11А
Тема: “Paper bags or plastic bags?”
Цели урока:
- формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся и использовать их для решения конкретной задачи, смоделированной на занятии; расширение лексического запаса и общего кругозора.
- развитие критического мышления, развитие навыков устной речи (монологической и диалогической) на английском языке, формирование умения работать в группе.
- воспитание уверенности в своих силах
Форма кейса, используемого на уроке: case-study
Этап урока | Используемый метод | Содержание этапа | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Постановка проблемы | Организационная деятельность. Слово учителя. Знакомство с ходом урока. | Деление на группы. Группа определяет своего лидера, который возьмет на себя руководство группой. | |
Актуализация знаний | Фронтальная беседа | Вопросы по теме. Анализ ситуации. | Ответы на вопросы учителя. |
Открытие новых знаний | Обсуждение в группах | Работа с кейсом. | Работа с кейсом. |
Применение новых знаний | Выступление в форме монолога | Организация выступления учащихся. | Презентация результатов. |
Рефлексия | рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся | Текущая рефлексия: If you liked the lesson and you learned something new, then fix your sticker to that paper, the orange one – if you didn’t like the lesson, the pink one – if you liked the lesson. |