Чугреева Евгения Константиновна

сайт учителя математики

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Современные технологии в преподовании математики, межпредметные связи, проведение не стандартных уроков, использование игровых э

Увлечения: Увлекаюсь не только математикой и информатикой! Очень люблю творческие виды деятельности (рисование, вышивка и т.д.)

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 94 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdulina-evgeniya-konsantinovna
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным.
Б. Паскаль


О себе

 

Опыт работы

 

МБОУ «Терновская ООШ»

2011 - н.в. учитель математики и физики

 

Образование

 

2004-2006

Ташкентский областной государственный педагогический институт.

Квалификация – «Учитель математики и информатики» по специальности  «Математика».

 

2006-2010

Белгородский государственный университет.

Квалификация – «Учитель математики и информатики» по специальности  «Математика».

 

2010-2012

Белгородский государственный университет.

Квалификация – магистр по направлению «Алгебра и теория чисел».

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература. Самый любимый писатель Куприн Александр Иванович.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Раздел I. «Общие сведения об учителе». 
· фамилия, имя, отчество, год рождения;
· копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
· трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
· копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
· копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;
· копии дипломов различных конкурсов;
· другие документы по усмотрению аттестуемого.
Раздел II. «Научно-методическая деятельность».
· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
· материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
· использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
· работа в методическом объединении, сотрудничество с улусным ( городскими) методическими службами;
· участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;
· организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
· проведение научных исследований; разработка авторских программ;
· написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
· программы кружков и факультативов;
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
· другие документы.
Раздел III. «Результаты педагогической деятельности». 
· материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
· сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
- контрольных срезов знаний;
- участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;
· результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
медалистов;
· поступление в вузы по специальности;
· победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
· и т.п.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы