Агапова Елена Викторовна

"сайт учителя-логопеда"

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Помощь детям с речевыми недостатками.

Увлечения: рукоделие: вязание, вышивание, все виды работы с бисером.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Автополигон,Дмитровский район

Место работы: Дмитровский район п.Новосиньково СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agapova-elena-viktorovna
Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь .
(восточная мудрость).

Развитие речи - процесс сложный, творческий и поэтому  необходимо ,  чтобы дети, возможно, раньше хорошо  овладели  своей  родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно , чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребенка говорить  правильно, тем  свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.

О себе

Агапова Елена Викторовна,  педагогический стаж  28 лет.В 1984 году окончила Орехово-Зуевское пед.училище, в  2005 году  МГПУ им. Крупской . По  профессии учитель-логопед работаю 7 лет.  Имею  первую квалификационную категорию. Замужем, имею двух взрослых , замечательных детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Дюма, А.С.Пушкина. "Война и мир " Л.Н.Толстого.

Книги по различным видам рукоделия.

Мой взгляд на мир

Наши дети - это наше будующее !  Помочь детям справиться с их трудностями в обучении , значит сделать еще один шаг к хорошему будующему  наших детей .

Мои достижения

В 2009 году аттестована на первую квалификационную категоию.

Участие в проведении "Семинара логопедов  района" на базе школы 2009 год.

Моё портфолио

 

 Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.  Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным  знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. Я работаю учителем – логопедом с 2005 года. Закончила Московский  государственный педагогический университет.

   Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, а является – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.  Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь  быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.

Мой инструмент – это пальцы рук и звучащая речь.  Нежные прикосновения к язычку ребенка – и создан артикуляционный уклад.  Любовь и доверие помогут вызвать звук по подражанию, а окружающая природа- заменит картинный материал. Нужен материал для закрепления правильного произношения звука – не беда!  Можно сочинить стихотворение, песенку, рифмовку.  А от ребенка требуется только протянуть руки навстречу и улыбнуться.

     Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность  была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.

Добавить грамоту в портфолио