Наталья Николаевна Агеева

"Сайт воспитателя"

«Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционная техника рисования в детском саду

Увлечения: Декупаж

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1532

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-natalya-nikolaevna
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
А.Чехов

Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

О себе

Фактическое место работыГБОУ Школа № 1532

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология

Общий стаж работы: 24

Стаж работы по специальности: 24

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. Курсы повышения квалификации (Автономная некоммерческая организация Центр Правовой поддержки «Профзащита») «Проектирование образовательной программы детского сада на основе ФГОС дошкольного образования» 2015 (72 часа)

2. Курсы повышения квалификации («Центр развивающих игр и методик») «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях», «Музыкально-ритмическая деятельность детей в контексте ФГОС ДО» 2015 г. (72 часа)

3. Курсы повышения квалификации (Московский городской педагогический университет) «Современные технологии коррекционно-развивающей работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в специальном и инклюзивном образовании» 2017 г. (72 часа)

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Арчибальт Кронин- "Замок Броуди", " Три любви", "Древо Иуды"

Мой взгляд на мир

Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.

         Я - воспитатель! Я - воспитатель почти 25 лет!У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в  жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.

Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.

Так кто же такой воспитатель детского сада?  Конечно же, воспитатель – это, прежде всего,  человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого  ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность  помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.

Воспитание в детском саду - это не просто игровая  деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои  старания  направлены  на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами  своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать  хорошее от плохого; чтобы всегда умели  постоять за себя и своего товарища; чтобы  могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Воспитание такой личности включает в себя овладение всеми богатствами родного языка, развитие устной речи на основе  овладения  литературным языком своего народа.

Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность  прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

Мои достижения

 

1.Диплом 1 степени окружного профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года ЮЗАО 2013» в номинации «Воспитатель года».

2. Свидетельство об общественном признании профессионального мастерства с занесением на доску почёта ЮЗАО города Москвы.

3. Сертификат участника второго этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2013»

4.Грамота Департамента образования города Москвы, за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы (2015 г.)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы