Агускова Галина Федоровна

сайт воспитателя ГПД

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения

Увлечения: рукоделие, бисероплетение, вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Кронштадт

Место работы: ГБОУ СОШ №418

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aguskova-galina-fedorovna
... Без труда не может быть чистой и радостной работы.
А.П. Чехов

Профессия воспитателя самая лучшая, самая ответственная. Кто по-настоящему любит детей, тот приходит в детский сад и школу навсегда.

О себе

 Имею специальное педагогическое образование, высшая категория, педагогический стаж работы 42 года в дошкольных учреждениях и начальных школах. Кажется уже давно можно уйти на пенсию или сменить работу, но в современном мире работать становится все интересней. Вместе с детьми шагаешь в ногу со временем. Чаще всего не я, а они учат меня чему- то новому, современному. Постоянно совершенствую свои знания, а ведь без этого сейчас нельзя. Вот освоила компьютерную грамотность, закончила курсы и курсы повышения квалификации в АППО в Санкт-Петербурге по программе "Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателей группы продленного дня в условиях ФГОС". Курсы дали мне много новых современных знаний, интересны были практические занятия и мастер классы, что сейчас я применяю в своей работе, что бы сделать досуг детей интересным, насыщенным и разнообразным.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".  Так как ко мне собираются дети из разных классов по параллели, необходимо сформировать коллектив в группе и А.С. Макаренко настаивал на социальной природе коллектива, говоря о том, что именно коллектив есть оптимальное средство для воспитания социально значимых качеств личности. В развитии воспитательного коллектива он считал закономерным переход от категорического требования педагога до свободного требования каждой личности к себе на фоне требования коллектива

В.А. Сухомлинский "К вопросу об организации школ-интернатов". Еще много лет тому назад В.А. Сухомлинский описывал новую форму работу с детьми в школе - группу продленного дня. С 1956 года они появились сначала на Украине, а потом в Москве и Ленинграде. Это актуально и сейчас.

Мой взгляд на мир

Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни. А самому делать жизнь. Л.Н. Толстой

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Человек не может жить один, он связан с другими людьми, живет среди них, зависит от них, поэтому нравственные нормы нашего общества построены на принципе взаимного уважения, доверия между людьми.

Мои достижения

Педагогическое дело удивительно во многих своих проявлениях. В педагогике прекрасно уживаются вместе и традиции и новации. Но проходит время (иногда кстати, не столь длительное) и идей которые казалось бы, отжили свое, снова становятся актуальными. Каждый раз, на новом временном ветке, педагогика решает эти проблеммы снова и снова. За 42 года работы в этой профессии, я приобрела не только колосальный опыт , но и научилась понимать детей, находить с ними общий язык, сглаживать проявления социального и материального неравенства в детской среде, ограждать детей от асоциальных влияний, формировать навыки выживания и духовному противостоянию злу.

Моё портфолио

Так как дети лучше воспринимают информацию через призму игры, то актуальность занятий в игровой форме наиболее интересна и доступна. Так же современные  технологии помогают нам разнообразить учебный и воспитатьльный процесс, помещая информацию в создание презентаций, создание ситуаций успеха и комфортности, игры по командам, использование дидактических алгоритминизированных задач.

Добавить грамоту в портфолио