ахмерова наталья михайловна

сайт музыкального руководителя доу

"Здесь зреет детство в детях"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей дошколят

Увлечения: пение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с Ждановка Краснокутский район

Место работы: дет сад №22 "Лужок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmerova-natalya-mihaylovna
…Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон

«Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине светя Порой в случайном слове, в слабом жесте. Её имеют многие. Дитя Лишь обладает ею в совершенстве»

О себе

Моя профессия - музыкальный руководитель... Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. И хоть я родилась в семье, где не было профессиональных музыкантов, но музыка всегда была главной частью нашей семьи. Хорошо помню напевы своей мамы. Именно она первая открыла мне мир музыки, научила петь. Я полюбила музыкальные занятия еще в детском саду, музыкальный руководитель заметила мои незаурядные способности и часто использовала мои творческие и музыкальные способности в конкурсах, концертах утренниках, мне очень нравилось выступать перед зрителями.После окончания школы, я поступила в Энгельсское педагогическое училище. И вот после окончания обучения я специализированный педагог. Начала свой педагогический опыт я со школы, мы с моими воспитанниками сразу нашли общий язык, достигли определенных успехов. Но так сложилась жизнь, что мне с моей семьей пришлось переехать в с Ждановку. И я сразу пошла не в школу, а в детский садик, так как мечта моего детства меня так и не покидала. Судьба привела меня в стены детского сада № 22 «Лужок». Именно здесь я еще больше влюбилась в свою профессию. Работаю музыкальным руководителем в детском саду уже 9,5 лет. В свободное время занимаюсь вокалом, выступаю на муниципальные, областных мероприятиях, участвую в конкурсах и фестивалях. У меня двое детей, старшая дочь тоже занимается вокалом, имеет звание областного лауреата "золотой голос Саратова".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д Осоков "Небесные жены луговых Мари", Куприн "Олеся", "Гранатовый браслет" Набоков.

Мой взгляд на мир

" Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость". А.С.Макаренко

Мои достижения


Моё портфолио

О, музыка!.. Как же ты прекрасна!.. ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа!.. И ты, как женщина, загадочна, невыносима, красива… А ведь действительно, лишь женщина подобна музыке. Буйство эмоций, переживаний, чувств свойственно лишь нам, женщинам, цветам планеты. И смею предположить, что не случайно музыкальными руководителями в детских садах становятся женщины. Ведь лишь они умеют, руководствуясь своим материнским инстинктом, помочь маленькому человечку «услышать» музыку. Всем сердцем и душой. Проникнуть в таинства мира мелодии. Окунуться в красоту звуков. И научиться мечтать… Вы не замечали, как музыка помогает нам мечтать? Слышишь волшебные звуки и с замиранием сердца переносишься в мир фантазий и мечты… Полет… На крыльях… Невесомость… Космос… Вселенная… Волшебство… Ну кто же как не ребенок поймет нас, немного сумасшедших музыкантов? Только малыш станет самым благодарным слушателем. Ведь детская фантазия не имеет границ! Так же, как и музыка… Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка… Судьба привела меня в стены детского сада № 22 «Лужокк». И жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду… И я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка. Искренне, без обмана. И, вы знаете, я думаю, малыши многому меня учат и по сей день. Ведь к сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребенку. Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем ее богаче, ярче, насыщеннее. Какое счастье видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». И все это, конечно, через сказку, игру. Огромное счастье для педагога видеть счастливые лица детей, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. Именно это является главным принципом моей работы. Я стараюсь подвести мысли ребенка к открытию, чтобы малыш сам смог прийти к нужному ответу. Такой принцип, я считаю, помогает развивать у детей, фантазию, воображение, внимательность к деталям, а самое главное, уверенность в себе. Ведь сделав открытие сам, ребенок очень гордится собой, своим достижением. Таким образом, по моему мнению, развивается уверенная в себе личность. «Я – сам!» - это шаг к полноценно развитому человеку как физически, так и морально. Это сила воли и духа.

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио