Ахметзянова Альфия Фаруховна

сайт учителей татарского языка и литературы

Мәктәп- тормышым, укучыларым-балаларым .

Профессия: учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: туган телгә мәхәббәт тәрбияләү

Увлечения: бәйләү, бакчачылык, китап уку

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Г. Казань , ул.Ф.Амирхана

Место работы: МБОУ ,,Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углублённым изучением отдельных предметов “ Ново-Савиновского района г. Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetzyanova-alfiya-faruhovna
Укытасың икән шундый итеп укыт, укыйсы килмәгәннәрдә дә укуга теләк уянсын.

Как  бы  не было трудно и тяжело - улыбайся!     Тогда и тебе, и всем будет легче.  

“...Язмыш синең тез астыңа китереп сукса - егылмас өчен, якасына ябыш. Утларга салса, үзең аннан да көчле ян, шул вакыт аның кызуын сизмәссең. Суларга ташласа-күбек булып өскә күтәрелмә, асылташ булып төпкә бат, ялтыравыңны күреп, чумып алырлар. Тузан итеп һавага күтәрсә - яңгыр тамчыларына кушылып, җиреңә төш. Караурманнарда адаштырса - кояшка карап юл сайла. Ташлар белән бастырса - чишмәгә әверелеп ургы. Җиргә күмсә -орлык шикелле тишелеп чык. Җилкәнеңне җилләр екса - йөрәгеңне җилкән итеп күтәр. Нинди генә очракта да җиңәргә өйрән. Көчле рухлылар гына максатларына ирешә алалар. Түземлеләр генә бәхеткә лаек”.
Ф. Яруллин.

     

О себе

Год рождения:05.11.1972 

1988-1992год: учеба в Арском педагогическом училище.

1992-1997 год : учеба в Казанском  педагогическом университете, факультет татарского языка и литературы. 

Стаж работы: 22 года.

место работы:МБОУ  ,,Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углублённым изучением отдельных предметов “ Ново-Савиновского  района г. Казани

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. Яруллин." Җилкәннәр җилдә сынала".

Ч. Айтматов

М. Мәһдиев

Мой взгляд на мир

Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!

 

           "Укытучыма"
Укытучылар сезгә бүләк итәм,
Дөньядагы иң матур чәчәкне.
Гомерем буе рәхмәтле булырмын!
Телим сезгә кардай ак бәхетне!

Укытучылар, рәхмәтлемен сезгә!
Укыттыгыз,белем бирдегез.
Авыр чакта ташлап китми,
Сез бит безне балагыздай күрдегез.

Сезгә генә, бары сезгә генә,
Багышлыйм мин бу җырымны.
Булыштыгыз, якладыгыз безне,
Күрсәттегез барыр юлымны.
 

Ниләр әйтим сезгә бүген мин?
Ниләр белән рәхмәтемне түлим?
Соңыннан искә алырга,
Мин җырымны бүген калдырыйм...
 

Мөхәммәтшина Зөһрә Газинуровна "

Мои достижения

Сертификат за активное участие 2ой городской научно-практической конференций учащихся имени Д.В.Вилькеева 2011год
Благодарность за подготовку призера I городской научно-практической конференции имени Д.В. Вилькеева
Грамота РОО Ново-Савиновского района 2010
Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города казани городской методический центр за подготовку призера 2ой городской научно-практической конференции имениД.В. Вилькеева
Грамота РОО Ново-Савиновского района за добросовестный труд и за хорошие показатели 2011
Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города казани городской методический центр за подготовку призера 2ой городской научно-практической конференции имениД.В. Вилькеева
Благодарственость. Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр за подготовку призера III Городской научно-практической конференции имениД.В. Вилькеева 2012 год
Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города казани городской методический центр за подготовку призера 2ой городской научно-практической конференции имениД.В. Вилькеева
Благодарность Министерство Образования и Науки Республики Татарстан 2012
Грамота Министерство Образования и Науки Республики Татарстан 2012год
Диплом АНО" Исполнительная дирекция 27ой Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани "За лучшую пропаганду идей Универсиады 2013"
Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр .За профессионального мастерства " Лучший учитель года города Казани 2012" в номинации " Учитель татарского языка и литературы"
Грамота отдела образованияУправления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казанипо Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам
Грамота отдела образованияУправления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казанипо Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам за 1ое место в районном конкурсе "Учитель года- 2012" в номинации " Учитель филолог"

 

Моё портфолио

 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца

Цель создания портфолио учителя

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Виды портфолио учителя:

Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио , которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио , не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио . Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!

 

Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.

Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио выделяют несколько видов портфолио:

Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.

Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.

Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.

Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

 

Добавить грамоту в портфолио