Ахметзянова Гульсу Магсумовна

"Сайт учителя татарского языка"

"Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих"

Профессия: педагог, заместитель директора по УР

Профессиональные интересы: Научить детей любить, уважать, знать родной язык!!!!!!!

Увлечения: Музыка,спорт,книги,кулинария,театр...

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия №52"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetzyanova-gulsu-magsumovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Николаевич Толстой

 

Сеятели разумного, доброго, вечного – говорят об учителях. От них – все лучшее на земле. Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: «У него были отличные учителя!». Об этом и русская поговорка – «дерево и учитель познаются по плоду».

Учитель — это звучит гордо. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы не проникся уважением к людям этой профессии, ведь они зачастую вкладывают в обучение нового поколения не только свои знания и силы, но и душу. Большинством из них движет призвание обучать и воспитывать.

Учитель – это гораздо больше, чем просто профессия. Учитель – это состояние души и желание передавать свой опыт другим людям.

О себе

 Ф.И.О. Ахметзянова Гульсу Магсумовна

Число, месяц, год рождения  -22.11.1975

 Гражданство -гражданин РФ

Образование: 1993-Шалинская средняя школа

                       1993-Казанский педагогический колледж

                       1996-Казанский педагогический университет

Общий стаж/ педагогический -16/16

Квалификационная категория, год присвоения - высшая квалификационная категория, 2009год.

Я в своей работе использую коммуникативно-развивающую технологию, технологию профильного обучения, технологию проблемного обучения, проектный метод, компьютерные технологии, использование на уроках интерактивной доски, дифференцированный подход и личностно- ориентированный подход в обучении. Применение перечисленных технологий и методов обучения позволяют мне подготовить выпускника, владеющего стройной системой знаний, обладающего большим запасом информации, способного  мыслить, видеть, формировать проблемы, выбирать способы и средства их решения, решать профессиональные задачи; развивать мыслительную активность: способствуют формированию в процессе обучения  личности, способной самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность, развитию активной личности. Я провожу индивидуальные занятия по подготовке учащихся к олимпиаде, к научно-практическим конференциям, к ЕРЭ .Особое место у уделяю воспитательной работе, как приоритетному направлению в национальном образовании. Это работа проводится   интегрированно с общим процессом обучения и развития и  направлена на признание ценностей национальной культуры, приобщение учащихся к нравственно-этическому потенциалу родной культуры. Под девизом « Национальное не исключает интернациональное» Я  веду  работу по развитию диалога культур и языков, межкультурной коммуникации и формированию толерантной личности.Я организовываю  культпоходы в театры, экскурсии по историческим местам Казани.  Так были проведены экскурсии в музеи Каюма Насыйри, Г.Тукая,М Джалиля  в театры имени Галиасгара Камала,  Карима Тинчурина, Татарский театр юного зрителя.  Серьёзное внимание уделяю к  работе с одаренными детьми: веду целенаправленную подготовку к конкурсам, олимпиадам, интеллектуальным играм, научно – практическим конференциям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Г.Әпсәләмов "Ак чәчәкләр" , Г.Кутуй "Тапшырылмаган хатлар" , А.Гыйләҗев "Җомга көн кич белән" ,МХәсәнов "Язгы аҗаган", Ф Яруллин "Яралы язмышлар"...

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.

Мои достижения

 

2008 год- Благодарственное письмо городского управления образования,.МО и Н РТ за подготовку участника открытого городского конкурса им. Ш. Мударриса.

2008 год- Почетная грамота Приволжского отдела образования за большой вклад развития национального образования.

2008год -Грамота Приволжского отдела образования за большой вклад развития национального образования.

2008 год- Благодарственное письмо ИРО РТ за высокий уровень подготовки и проведения республиканского семинара.

2009год- Благодарственное письмо городского управления образования,.МО и Н РТ за подготовку участника открытого городского конкурса им. Ш. Мударриса.

2009год-Почетная грамота Райкома профсоюзов работников народного образования Приволжского района г.Казани за активную работу по выявлению одаренных детей, за развитие познавательного интереса учащихся, за подготовку призеров конкурсов и НПК.

2009год- Почетная грамота  за активную методическую работу и развитие интереса у учащихся к изучению культурно-исторического наследия Родного края.

2010 год- Почетная грамота отдела управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам за активное участие, высокую результативность в творческих конкурсах и интеллектуальных играх.

2010год- Грамота   информационно- методического центра отдела управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Приволжскому району за подготовку конкурсантку на конкурс «Татар кызы-2010».

2011год- Грамота городского управления образования  исполнительного комитета муниципального  образования г.Казани  за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, весомый  вклад в дело воспитания подрастающего поколения, многолетний плодотворный труд.

2011год- Благодарственное письмо  информационно- методического центра отдела управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Приволжскому району за подготовку   команды «Тукай варислары» на интеллектуальную игру «Тапкырлар, зирәкләр”

2012год-Грамота за подготовку команды -побидетеля  в интеллектуальной  игре “Тамчы-шоу”на телерадиокомпании ТНВ.

2012годПочетная грамота отдела управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам за III место в районном этапе городского конкурса «Лучший учитель года города Казани-2012» в номинации «Лучший учитель-филолог»

2013 год-Благодарность  оргкомитета НПК имени Хади Атласи  за помощь в организации и проведении НПК школьников города Казани "Культурно-нравственные и исторические ценности народов РТ", посвященный татарскому педагогу, историку и общественному деятелю Хади Атласи.

2015год- Почетная грамота Министерство образования и науки РТ за подготовку призера республиканской олимпиады по татарскому языку.

2015год-Почетная грамота отдела управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам за высокие достижения в работе с одаренными детьми.

2015год-Благодарственное письмо государственного советника РТ М.Ш. Шаймиева за подготовку победителя конкурса сочинений "Моя поездка в древний Болгар"

2015год - Благодарственное письмо МО и  Н РТ.

2016год-Почетная грамота МО и Н РТ за подготовку призера республиканской олимпиады школьников по татарской литературе

2016 год- Почетная грамота МО и Н РТ за подготовку призера республиканской олимпиады школьников по татарскому языку.

2016 год- Почетная грамота РОО за подготовку призера республиканской олимпиады.

2016 год- Почетная грамота МО и РТ за весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд.

 

Моё портфолио

 

УЧИТЕЛЬ - человек, который может делать трудные вещи легкими. Профессия учителя – одна из наиболее тяжких и сложных, во-первых, потому что настоящий учитель должен сам постоянно учиться, чтобы не закоснеть окончательно в рутине жизни. Учиться своему предмету, чтобы быть постоянно в курсе всех новых веяний в науке. Учиться, опять же, искусству общения с детьми, преодолевать нестандартные ситуации, возникающие в школе чуть ли не каждый день. Во-вторых, он работает с детьми, маленькими, но сообразительными существами. Он их не только обучает, дает знания по какому-либо предмету, но, самое главное, воспитывает их. Воспитывает ежедневно, ежечасно, не только словами, но и своими поступками, своими привычками, своим внешним видом. И так как это не сиюминутный процесс, который можно проконтролировать одноразовым усилием воли, а постоянное длительное действие, то педагог должен быть интеллигентным человеком до мозга костей, чтобы его поступки, могущие служить примером для подражания, были бы совершенно естественны и органичны для него самого.Из всех профессий, существующих на свете, я бы поставил профессию учителя на второе место по важности – после хлебороба. Ибо тот кормит людей, выращивает для них главный продукт питания – хлеб. Учитель же, строго говоря даже, не учитель, а педагог, обучает детей, и, главное, воспитывает личность, необходимую обществу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы