Ахметкереева Кумысбике Искендыровна

сайт учителя начальных классов

Учение- основа знаний, а знания- основа счастья.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии

Увлечения: Чтение книг, вязание, путешествия

Страна: Казахстан

Населенный пункт: город Актобе

Место работы: город Актобе, средняя школа №1

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmetkereeva-kumysbike-iskendyrovna
В каждом человеке солнце, только дай ему светить.
Сократ

"Люди перестают мыслить, когда перестают читать" - сказал Д.Дидро, а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового. И я учусь, стараюсь изучать инновационные педагогические технологии. Проводя уроки по новым технологиям стала замечать, что заметно возрос интерес моих учеников к предметам, повысилось качество знаний. Это самый важный результат моей работы,  ведь начальная школа - основа формирования человека. Начальное образование - залог успешности образования учащегося в дальнейшем. Копилка передового опыта растет, а с ней повышается педагогическое мастерство. Создавая свой сайт на данном портале хочу изучить опыт коллег и поделиться своими наработками. Ожидаю плодотворного сотрудничества!

О себе

Вот уже 27 лет работаю учителем начальных классов. За плечами годы учебы в педагогическом училище, затем в педагогическом институте. Начинала трудовую деятельность в сельской школе, куда поехала по направлению. Именно там встретила первых наставников - мастеров педагогического труда, преданных школе и беззаветно любящих своих учеников. За годы педагогической работы было разное: радости и огорчения, взлеты, надежды и, порой, разочарования. В любой ситуации большую поддержку находишь у коллег. В данное время работаю в СШ№1. вот уже 11 лет. У нас очень сплоченный дружный коллектив: делимся опытом работы, вместе изучаем новые технологии. Суть деятельности педагога – это творчество. Используя в своей работе инновационные технологии, большое внимание уделяю игровым методам и приемам обучения. Игровые приемы воспринимаются младшими школьниками с радостью в силу того, что они отвечают возрастному стремлению к игре, повышают мотивацию процесса обучения, стимулируют умственную активность и волевую деятельность детей, способствуют обеспечению осознанного восприятия учебно-познавательного материала, развивают самостоятельность. Игры придают урокам и внеклассным мероприятиям эмоциональную окраску, наполняют их яркими красками, делают их более интересными.         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина, А.Кунанбаева, В.Высоцского, произведения Л.Н.Толстого, А.Н.Островского, И.А.Бунина и др.

Мой взгляд на мир

Человек - создание природы. Внутренний мир его достаточно сложен, сугубо индивидуален. Человек не должен бытьэгоистом, заботиться только осебе. Он обязан постоянно к чему-то стремиться, совершенствоваться. Иначе жизнь его становится бледной, тусклой. Он должнен действовать, если даже находиться в трудной ситуации. В этом его величие. Каждый из нас сам распоряжается своей жизнью. Иот этого зависит многое.  Мы сами ставим перед собой мелкие и глобальные цели, упорно добиваемся их, а потом пожинаем плоды. Мы должны стараться не тратить попусту свои силы на бездействие. Но самое главное, мы не можем лишиться дара удивляться всему живому и взирать на мир с благодарностью.

Моё портфолио

   С целью повышения профессиональной компетентности учителя, для  реализации программы развития школы,  в нашей школе  проводилась научно-методическая работа по изучению и внедрению технологии «Использование таксономии учебных целей по Б.Блуму». Я работала над индивидуальной методической темой «Использование таксономии учебных целей по Б.Блуму как фактор, стимулирующий творческую и поисковую деятельность учащихся». Результаты работы обобщались на городском семинаре по теме «Таксономия учебных целей в когнитивной области младших школьников по Б.Блуму». Являлся руководителем творческой группы по экспериментальной работе над темой «Технология В.М.Монахова». Три года в нашей школе также  проводилась опытно-экспериментальная работа областного уровня по изучению и освоению технологии управления качеством «Биоинформатика и синергетика».  При моделировании уроков я составляла карты и ОСУДы по технологии  БиС, успешно использовала их на уроках. Для повышения качества обучения  разработала  технологические схемы, ОСУДы,  карты по технологии БиС: «Алгоритм», «Биоинтернет», «Тренажер», «Устный урок»-1,2,3 , «Лидер». 

Много интересных наработок, хочу поделиться с коллегами, а также изучить опыт работы других учителей. Создаваю личный сайт.  Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы