Аксенова Марина Олеговна

Сайт учителя начальных классов

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Учитель начальных классов

Увлечения: Чтение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Динская, Динской район

Место работы: Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №2»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksenovamo
• Истинно, нет ни одного даже случая ничтожного, который не имел бы значения, только часто мы этого не понимаем.
прп. Варсонофий

 

«Если учитель только имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец или мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, то он – совершенный учитель» Л. Н. Толстой

О себе

С 2012 учебного года работаю по ФГОС по программе «Перспективная начальная школа».  Применяю продуктивные  формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый метод, исследовательский, метод проблемного изложения, беседу, коллективные, индивидуальные и парные формы работы, практические упражнения, дидактические игры, которые  позволяют добиваться  оптимального развития каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной  деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли организатора учебной ситуации. Успешно использую в практике своей  работы современные  образовательные технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения, информационно-коммуникационные (мультимедийные уроки, интернет-ресурсы,  презентации), здоровьесберегающие (физкультпаузы, чередование различных видов деятельности, уроки-экскурсии, организация спортивных соревнований,  доклады и сообщения учеников о здоровом образе жизни на уроках и внеклассных мероприятиях, классные часы); игровые; дифференцированного обучения (индивидуальные задания, работа в группах, разноуровневые тесты и контрольные работы); элементы проектных и исследовательских технологий (при подготовке обучаемых к научно-практическим конференциям, конкурсам, во время экскурсий, классных и школьных мероприятий). Учащиеся показывают на уроках стремление к познавательной деятельности, имеют определённые представления об окружающем мире, наблюдаются позитивные изменения уровня знаний, умений, навыков. Умело вовлекаю учащихся в учебную деятельность, создаю творческую рабочую атмосферу, обеспечивая этим интерес к предмету, высокую активность, эффективное усвоение материала. В результате – предметная обученность учащихся из года в год 100%, качества –85%. Знания учащихся  подтверждаются в 5 классе (по результатам  вводных контрольных и диагностических работ).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Несвятые святые" Архимандрит Тихон

Мой взгляд на мир

 

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама

Мои достижения

 

Грамоту  управления образования  администрации  муниципального образования  Динской район за многолетнюю  плодотворную работу на ниве обучения и воспитания подрастающего поколения, 2011г.;

Диплом 1 степени за участие в общероссийском конкурсе «Планета детства!», 2013г.;

Грамоту за активное участие в декаде по кубановедению и использованию педагогических технологий на уроках, 2010 г.;

Грамоту за участие в благотворительном марафоне «Сорочинская ярмарка», 2011 г.;

Грамоту за активное участие в школьном Месячнике  «Кубань – край ратной и воинской службы», 2012 г.;

Грамоту в конкурсе агитбригад «Будем в армии служить» за 1 место,  2012 г.;
Благодарность за многолетний, творческий труд по обучению и воспитанию учащихся,2010г.

Моё портфолио

 

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.   Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы