Аксянова Юлия Ренатовна

сайт учителя иностранного языка

Профессия: Лингвист,преподаватель иностранных языков и культур

Профессиональные интересы: Саморазвитие и самообразование

Увлечения: Чтение,путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Георгиевск

Место работы: МОУ СОШ № 1 им.А.К.Просоедова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksyanova-yuliya-renatovna
Reading is dreaming with open eyes////

Учитель… Профессия? Призвание? Какой он, идеальный учитель?

Учитель разносторонне талантлив, умен, остроумен, находчив, всегда ровен  в общении, красив внешне, обладает задатками актера, понимает молодежь и умеет находить педагогические выходы в самых затруднительных ситуациях.

Роль учителя не просто сообщить сумму сведений о предмете, а увлечь, завлечь. Так изложить свой предмет, так преподать его, словно ему жизненно необходимо, чтобы все тридцать сидящих перед ним учеников стали только литераторами. Только математиками. Только ботаниками. Это получается только у тех, кто уверен, что все дети талантливы. Лев Толстой был убежден, что таланты «кишат в каждой школе», но только гибнут потом, не раскрыв себя. Лучшие учителя знают: «Учение- не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческие отношения».(В.Сухомлинский)

О себе

Выпускница Пятигорского Лингвистического Университета, в школе работаю с 2006 года,преподаю английский и немецкий языки

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Булгаков," Три товарища" Ремарк, "Бремя страстей человеческих" Моэм

Мой взгляд на мир

Люблю этот мир,люблю его свет!за то,что в нем есть,за то-чего нет! Люблю просто так,за то,что живу.За то,что беру и что отдаю.Люблю за свободу и за красоту,его совершенство ,его простоту.Люблю в ожидании нового дня, который в ответ тоже любит меня!!

Моё портфолио

Учитель… Профессия? Призвание? Какой он, идеальный учитель?
Учитель разносторонне талантлив, умен, остроумен, находчив, всегда ровен  в общении, красив внешне, обладает задатками актера, понимает молодежь и умеет находить педагогические выходы в самых затруднительных ситуациях.
Роль учителя не просто сообщить сумму сведений о предмете, а увлечь, завлечь. Так изложить свой предмет, так преподать его, словно ему жизненно необходимо, чтобы все тридцать сидящих перед ним учеников стали только литераторами. Только математиками. Только ботаниками. Это получается только у тех, кто уверен, что все дети талантливы. Лев Толстой был убежден, что таланты «кишат в каждой школе», но только гибнут потом, не раскрыв себя. Лучшие учителя знают: «Учение- не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческие отношения».(В.Сухомлинский)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы