Акулинкина Нина Алексеевна

сайт преподавателя по классу баяна

Познание и творчество - путь к успеху, развитию музыкальных талантов.

Профессия: преподавтель по классу баяна

Профессиональные интересы: Участвую в концертной деятельности школы, района: в педагогическом ансамбле «Нуйские наигрыши», в районном оркестре русских наро

Увлечения: Увлекаюсь игрой на баяне, чтением художественной и педагогической литературы Макаренко, Сухомлинского.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: пос. Комсомольский, Чамзинский район

Место работы: Комсомольская ДМШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akulinkinaninalek
Вдохновение – это такая гостья, которая не любит посещать ленивых.
П.И. Чайковский

О себе

По жизни общительная, добрая, трудолюбивая. Увлекаюсь игрой на баяне, чтением художественной и педагогической литературы Макаренко, Сухомлинского. У меня большая и дружная семья: муж, трое детей и четверо внуков. В своих детях я развивала любовь к прекрасному и  трудолюбию. В детстве я училась в ДМШ пос.Комсомольский по классу баяна у преподавателя А.Е. Муха. Затем я успешно закончила Саранское музыкальное училище им.Л.П. Кирюкова по классу баяна у П.В. Криворотова. Вот уже почти 39 лет  с 1975 года и по настоящее время работаю преподавателем в своей родной музыкальной школе в пос.Комсомольский.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

Сухомлинский В.А. "Письма к сыну"

Мой взгляд на мир

Много любви, сил и времени отдаю воспитанию подрастающего поколения. Провожу большую работу по профориентации  и подготовке учеников для поступления в музыкальные училища и ВУЗы. Постоянно повышаю свое педагогическое мастерство и владение инструментом, играю с учениками в ансамблях баянистов на концертах, аккомпанирую детям, занимающимся сольным пением.

Моё портфолио

 

 Нельзя забывать о том, что ребенок творит себя сам. А мы, педагоги, лишь призваны умело направить его.

 Придя в школу, ребенок впервые начинает самостоятельно учиться, творчески мыслить. Пусть он ошибается и думает не как все, но это его решение, его собственный путь. Главное поддержать это желание и интерес к самостоятельному поиску. Существует несколько правил, которых, на мой взгляд, должен придерживаться учитель:

 

                        Не сковывать, а освобождать;

Не сдерживать, а поддерживать;

Не сгибать, а распрямлять.

 Мы заблуждаемся, когда пытаемся дать ученикам готовые пути решения возникающих в учебной деятельности проблем, считая при этом, что так мы ускорим процесс развития ребенка. Еще Э.Кант говорил: «Не мыслям надо учить, а учить мыслить».

                  

Добавить грамоту в портфолио