Гетте Александра Александровна

сайт учителя

Я люблю свою работу...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: нестандартный подход в образовании

Увлечения: изготовление поделок из разных материалов

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Ейск, Ейский район

Место работы: ГБС(К)ОУШ № 8 VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-aleksandrovna-gette

Работаю в коррекционной школе VIII вида. Предлагаю вашему вниманию уроки, классные часы и другие материалы, используемые в работе с детьми коррекционной школы (со сложной структурой дефекта). Класс был образован в 2011 году. В первый класс поступило 4 мальчика, затем в декабре еще 2, сейчас у меня обучается 7 человек – мальчиков. Все учащиеся имеют сложную структуру дефекта. Надомников в классе нет. Основная коррекционная задача передо мной как учителем – ввести элементы коррекции во все виды деятельности и развивать все психические процессы: внимание, память, мышление, речь. Главная проблема – это грубые речевые нарушения, которые затрудняют понимание изучаемого материала. Даже тот минимум, который дает программа приходится адаптировать для каждого ребенка индивидуально, так как равных по знаниям нет: у всех разный порог утомляемости, пик внимания, память, восприятие. Маленький состав класса позволяет гибко регулировать подаваемый детям материал. Еще одна проблема – это семантика. Из-за бедности словаря и плохой памяти дети не знают элементарных вещей, и на доступное им объяснение различных понятий уходит много времени. Так как главная цель работы – введение детей в социум, очень большое значение  я придаю урокам ручного труда, гигиены и самообслуживания. Мы делаем поделки, учимся пользоваться средствами гигиены, ухаживать за своим телом, одеждой, обувью и другое. Такие занятия увлекают и степень адаптации значительно повышается. Большую роль играет наглядность, демонстрационный материал, коррекционные игры, информационно-коммуникативные технологии. Мы рады любым даже небольшим успехам, и работаем в тесном сотрудничестве с семьей. 

О себе

Учитель начальных классов. Образование высшее. Стаж работы в школе более 20 лет. Являюсь председателем ПК 10 лет. Более 15 лет работаю в коррекционной школе. Постоянно повышаю свой методический уровень.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи и проза А. С. Пушкина, романы Шарлотты Бронте, стихи Омара Хайяма и другая классическая литература

Моё портфолио

Работаю в коррекционной школе более 15 лет. Сейчас обучаю детей в классе VIII вида (сложный дефект). Класс был образован в 2011 году. В первый класс поступило 4 мальчика, затем в декабре еще 2, сейчас у меня обучается 7 человек – мальчиков. Все учащиеся имеют сложную структуру дефекта. Надомников в классе нет. Основная коррекционная задача передо мной как учителем – ввести элементы коррекции во все виды деятельности и развивать все психические процессы: внимание, память, мышление, речь. Главная проблема – это грубые речевые нарушения, которые затрудняют понимание изучаемого материала. Даже тот минимум, который дает программа приходится адаптировать для каждого ребенка индивидуально, так как равных по знаниям нет: у всех разный порог утомляемости, пик внимания, память, восприятие. Маленький состав класса позволяет гибко регулировать подаваемый детям материал. Еще одна проблема – это семантика. Из-за бедности словаря и плохой памяти дети не знают элементарных вещей, и на доступное им объяснение различных понятий уходит много времени. Так как главная цель работы – введение детей в социум, очень большое значение  я придаю урокам ручного труда, гигиены и самообслуживания. Мы делаем поделки, учимся пользоваться средствами гигиены, ухаживать за своим телом, одеждой, обувью и другое. Такие занятия увлекают и степень адаптации значительно повышается. Большую роль играет наглядность, демонстрационный материал, коррекционные игры, информационно-коммуникативные технологии. Мы рады любым даже небольшим успехам, и работаем в тесном сотрудничестве с семьей. 

Добавить грамоту в портфолио