Булычёва Софья Евгеньевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

"Моя работа-любовь с заботой!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение особенностей развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Увлечения: Диагностико-коррекционная деятельность

Страна: Россия

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: Новая Адыгея

Место работы: ДЦ "Сема"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-valerevna
ПЛОХ ТОТ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЙ НЕ ПОМНИТ СВОЕГО ДЕТСТВА.
ЭБНЕР-ЭШЕНБАХ М.

 

Мое жизненное кредо - влюблённость в свою профессию, потому что она позволяет раскрыться и реализоваться как творческой личности и мне самой, и каждому ребёнку, которому я помогаю достичь душевного комфорта.

imageНачинай и заканчивай день улыбкой. · Если хочешь, чтобы ребёнок уважал тебя, уважай его сам. Признавай в ребёнке личность. Относись к ребёнку так, как хотел, чтобы относились к тебе самому. · Не требуй от ребёнка того, что не соответствует его возрастным или индивидуальным возможностям. · Критикуя поступок ребёнка, не переходи на личность. Осуждай поведение, а не ребёнка. Не «ты плохой», а «ты плохо поступил». · Маленькие дети легко внушаемы, но только на тёплом эмоциональном фоне. · Для того чтобы просто существовать, ребёнку нужно четыре объятия в день, для нормального развития - двенадцать. · Если ты раздражён, устал, то не вступай с ребёнком в это время в воспитательный контакт. Пережди, остынь, перестройся. Злость и раздражение – плохие советчики. · Все формы нравственности передаются через копирование и подражание. Тем же путём передаётся и безнравственность. · Умей слушать ребёнка. Не торопись высказывать своё мнение по каждому поводу. · Не считай себя абсолютным авторитетом во всех вопросах. Признавай мудрость детей. Они более тонкие психологи, чем ты, и во многих вопросах разберутся лучше тебя,потому что лучше тебя знают свой детский мир.
imageУважаемые посетители!
Сайт создан для всех кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей.
Я думаю, что мой сайт сможет объединить многих единомышленников, отдающих ум, силы, чувства маленьким детям. Мы живем в разных семьях, еще совсем молодых и уже умудренных жизнью и опытом, со своими традициями и культурой, но каждая встреча будет собирать нас в большую семью дошкольников.
А так же, сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. На сайте вы найдете разработки занятий, родительских собраний, развлекательных досугов, презентации, советы специалистов, материалы для работы с детьми. В общем все то, что может пригодиться педагогу в работе с детьми дошкольного возраста.
 
 

image"Быть может, труд наш с виду неприметен,  

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – вот и на всё ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

 

 


Тематические комплекты занятий

Многие родители хотели бы проводить интересные занятия со своими детьми, но не знают, как это сделать. Автор сайта, замечательный человек  Евгения Леонова, подготовила все материалы и описания к 24 тематическим занятиям. Материалы предоставляются бесплатно и в открытом доступе.
Все они собраны с учетом разных возрастных групп от 1,5 до 6 лет. Это поможет провести вам не одно занятие и не одни раз. Надеюсь, что материалы будут интересны и полезны вам и вашим малышам! 
image image image image image
image image image image image
imageimage image image image
image image image image image
image image image image
Веб-сайт автора:        http://mamadelki.ru
 
Страница ВКонтакте: https://vk.com/mamadelki
 
Серия сообщений "ССЫЛКИ на сайты о детях":
Часть 1 - Для детей "Развивалка"
Часть 2 - ПОДБОРКА ССЫЛОК НА САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 40 - Развивающий материал по раннему развитию детей.
Часть 41 - НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА РЕДКИХ И ЗАБЫТЫХ КНИГ
Часть 42 - Тематические комплекты занятий от сайта Мамаделки.
Часть 43 - Детские журналы и не только...
Часть 44 - УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ. ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ на сайте activityvillage.co.uk
...
Часть 48 - Развитие детей от 4 до 5 лет. Путеводитель по материалам сайта "Развитие ребенка".
Часть 49 - Подборка книг по изучению Английского языка для детей.
Часть 50 - 50 САЙТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ЗАДАЧКИ НА ЛОГИКУ, ПРОПИСИ, ОБУЧАЛКИ

 

О себе

Воспитывать детей - такая радость, дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею.Примером быть всегда им и во всём!

Успеть всё надо в жизни этой и смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала - останется плодов лишь подождать!

 

image

image          image                                  Мир детсва радостен и тонок,                                                     

                                                 Как флейты плавной звук.

                                               Пока смеётся здесь ребёнок,

                                                 Я знаю, что не зря живу.

    image                                          Я этих милых ребятишек

                                             Как собственных детей люблю!image

Учить всему, что я сама умею.Примером быть всегда им и во всём!

Успеть всё надо в жизни этой и смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала - останется плодов лишь подождать!

Воспитывать детей - такая радость, дарить улыбки им и согреватimage
 

 

 

Учу детей уважать и любить себя и всех, кто их окружает, помогаю преодолеть все страхи, тревоги... Конечно, всё это невозможно без общения. Без общения человек одинок.. Умение общаться - основное условие для развития ребёнка: умение делиться игрушками, уступать, прощать, быть милосердным, любить всё живое и оберегать , постоять за себя, если надо... А остальное... малыш узнает сам.

И ещё, по мнению психологов, маленький человек - деятель! Деятельность его выражается прежде всего в движениях. Развитость движений - один из показателей правильного нервно-психического развития детей. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его. Движения - это первые истоки смелости, решительности, выносливости. Моя цель - научить детей активно , красиво , с удовольствием выполнять упражнения, различные движения, играть. Игры с движением дают детям яркие мгновения чудесного человеческого общения, развивают опыт поведения.

Я - это товарищ по игре, близкий человек, который всё поймёт, поможет и примет всё как есть.

У меня жизнерадостный, весёлый характер, если сержусь, то не долго... Всегда готова к сотрудничеству и взаимопомощи.

Главные воспитатели детей - это их родители. Семья и детский сад - вот два источника, которые формируют наше бущуее. Я стараюсь заинтересовать родителей в совместной работе, сделать их участниками воспитательного процесса, поэтому, на данном этапе нахожусь в постоянном поиске новых нестандартных форм и методов работы с родителями, которые способствовали бы взаимоуважению и служили залогом дальнейшего сотрудничества и взаимодействия.

Думаю, что вырастить человека в полном смысле этого слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежеминутно. ежечастно, ежедневно обыкновенными хорошими воспитателями в детском саду, которые работают с детьми по призванию своей души.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

         Для родителей                     

 

Адаптация

Анкеты и листы адаптации (педагогическая и психологическая)

Анкета (социальная) - первчный сбор сведений

Анкета-прогноз "Готов ли ваш ребёнок к ДОУ"

Влияние психоэмоционального напряжения на детей 

Релаксационные игры для снятия психоэмоционального напряжения у детей 

Консультация для педагогов "Особенности адаптации ребёнка к дошкольному образовательному учреждению"

Консультация для педагогов "Новообразования раннего возраста"

Практикум "Организация игровой деятельности в период адаптации"

 

Готовность к обучению в школе 

 

Психокорекционные мероприятия для детей имеющих средний и низкий уровень развития готовности к школе

Картотека упражнений для подготовки детей к школе

Рекомендации для родителей "Игры для подготовки детей к школе"

 

 

Работа с детьми "группы риска"

 

Картотека психотехник 

Рекомендации узким специалистам и игры для детей "группы риска"

Выявление детей "группы риска"(схема наблюдения и протокол)

 

 

Мой взгляд на мир

 

Игры на внимание и память 

 НАЙДИ ОТЛИЧИЯ  

НАЙДИ  ПАРУ

 НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

"СОЛНЫШКО"

ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА

 НАЙДИ ПАРУ

"ВОДНЫЙ МИР"

 

ИГРЫ НА ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ 

 "СОСЧИТАЙ ГРИБОЧКИ"

 СОЕДИНИ ПО ТОЧКАМ

"КОТ"

ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ

 БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ

ЧЕТВЕРТЫЙ-ЛИШНИЙ

 ГДЕ ЧЬЯ ТЕНЬ

"СОБЕРИ ЧАШКУ"

"ПОДБЕРИ НОСОК"

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ 

"ВРЕМЕНА ГОДА"

"УЧИМ ВРЕМЯ"

УЧИМ ЦВЕТА игра1

УЧИМ ЦВЕТА игра2

СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ

"ПАЛЬЧИКИ"

"КТО КЕМ БУДЕТ?"

"КТО ЧТО ЕСТ?"

"КТО ЧТО ЕСТ?" игра2

"ЦВЕТА-РАДУГИ"

"ДНИ НЕДЕЛИ"

"ФРУКТЫ И

ОВОЩИ"

ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

 

 

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

                                                                         

 

 
                                                                     
 


 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио