Александрова Ольга Алексеевна

Начальная школа

Любить детей- всегда радость!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Дарить знания детям.

Увлечения: Работа с декоративным материалом

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г.Новотроицк

Место работы: МОАУ "Сош № 15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-olga
Плох тот ученик, который не превзошел своего учителя, но также плох тот учитель, не показавший, как его превзойти.

За годы работы было создано много разработок уроков, классных часов и различных мероприятий. Хотелось бы поделиться всем своим материалом с коллегами, особенно с молодыми учителями, которые решили связать свою жизнь со школой.

О себе

Я работаю учителем начальных классов 15 лет. Не побоюсь сказать, что люблю свою профессию, люблю детей и дело, которым занимаюсь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности:

1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); 7) трудовая деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность; 9) туристско-краеведческая деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы