Алмазова Софья Сергеевна

Сайт воспитателя

Сначала воспитай себя, потом детей.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Песочная анимация

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №28 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almazova-sofya-sergeevna

 

 

Почему я стала воспитателем? Я долго думала, как ответить на этот вопрос. Для меня это не просто работа, а состояние души, ведь нет ничего приятнее, когда на тебя смотрят чистые и бескорыстные детские глазки.

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Развеэтоневысшийбаллдоверия?

Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Каждому нужен особый, только для него подходящий, уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так ив моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

В данный момент я работаю в подготовительной группе.В этом возрасте очень важно научить ребенка заботиться о своем здоровье и знать как его сохранить, чтобы по выходу из стен детского сада, он мог успешно учиться в школе и жить полноценной жизнью. Для меня укрепление здоровья детей является приоритетом в работе, ведь здоровый ребенок - это эталон детского развития.

Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - радость. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувствасобственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять,одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможностикаждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем,уважению к другим людям.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должноскладываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать«воспитанниками», а только лишь «моими детьми». Но важно не столько мнение окружающих,сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. Срадостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой,даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома,непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя,даже если у него нет наград и медалей.Высшаянаграда–любовьдетей!

О себе

Я люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Чайка по имени Джонотан Ливингтон" 

Моё портфолио

Нелегко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

Нежно, ласково направить,

Улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить,

Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять…

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

Добавить грамоту в портфолио