Хабибуллина Алсу Анваровна

Сайт учителя информатики и ИКТ

Думай! Твори! Дерзай!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: робототехника

Увлечения: спорт- лыжи, вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 26" НМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/als2015
Красив тот, кто красиво поступает.

Становление и успешное развитие любого научного направления связаны, с одной стороны, с накоплением достаточного количества знаний, на базе которых может развиваться данная наука, и, с другой - с потребностями общества в её развитии. Робототехника - это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных систем. Робототехника опирается на такие дисциплины, как механика, физика, электроника, математика и информатика.

О себе

Окончила Казанский государственный университет имени Ульянова-Ленина. Работала на заводе ЭВМ в г. Казани. А теперь работаю в школе № 26. Педагогический стаж-22 года. Являюсь руководителем учителей -предметников школьного методического объединения  естественнонаучного цикла. Кроме уроков информатики, веду занятия по робототехнике. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Габрахман Абсалямов - "Белые цветы". Эта книга посвящается врачам, которые спасают человеческие души. 

Рафаил Газизов -"Окна". Эта книга полностью посвящена жителям села. Отражается в рассказах и  жизнь сельского учителя.

Набира Гиматдинова - "Ты в долгу передомною". Эта книга о смысле жизни на земле.

 

 

Мой взгляд на мир

Под солнцем всем хватит места. Я просто живу. Воспитываю  своих детей. Учу детей в школе. Сама учусь. Помогаю слабым. Беру пример у смелых.

Мои достижения

Я учитель высшей квалификационной категории.  Участвую в проверке экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по информатике.

Моя экспериментальная работа - это робототехника. Учу учащихся 4-8 классов собирать и  программировать Лего- робота EV3.

Моё портфолио

В современном информационном обществе управление знаниями приобретает решающее значение для его развития. Изучая курс "Информационные технологии"  старшеклассники  вооружаются необходимыми знаниями, умениями и навыками для будущей жизни в информационном мире. Педагогически ценными являются активное поведение школьников в информационном обществе не на уровне ролевой игры, а в более высоком качестве "режиссера", "сценариста", "критика", "автора". Как помочь своим ученикам  правильно выбрать будущую профессию, да еще такую, которая только радовала, дала возможность хорошо жить, творить, реализовать себя на благо народа, Родины? Этот вопрос волнует многих родителей и учителей, ученых и правительство страны. Я стараюсь  дать возможность учащимся  участвовать на олимпиадах разного уровня, чтобы они почувствовали ответственность и важность знаний. Гордились тем, что сегодня удалось решить задачу, а если нет - поняли: надо  читать побольше, чем остальные, т.е. быть любознательными.  Сегодня очень актуально учить учиться!  И это является главной задачей родителей и учителей. Только так можно способствовать формированию научно-технического потенциала молодежи республики, страны. Когда-то академик Сахаров утверждал, что миром должны править специалисты, определяющие научно-технический прогресс. Любой инженер гораздо быстрее разберется с экономикой и финансами. Техническое образование предполагает знания в широком диапазоне наук, плюс к этому знания должны быть упорядочены с помощью математического аппарата. Теоретические расчеты необходимо сопоставлять с практической жизни. Инженер - это четкое представление об окружающей жизни, о природе. Инженеры должны правит современным миром, а не экономисты.

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: