Аминова Ирина Борисовна

сайт учителя русского языка и литературы

Настоящий учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся дети.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения в современных условиях

Увлечения: театр

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Мокрый Батай, Кагальницкий район.

Место работы: МБОУ Вишнёвская СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aminova-irina-borisovna
Чтобы быть хорошим учителем надо любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь
В. Ключевский

О себе

Хотите ли вы, не хотите ли, но дело ,товарищи, в том, что если зовут вас "учителем",то всё остальное-потом

Потом-телевизор, кино и рыбалка,подруги с речами о том и о сем- всё это у нас на "потом"

Потом мы подруги , мужья или жены и папы, и мамы мы тоже -потом,

Но счастия чаша полна и глубока, и лучше профессии мы не найдём

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне кажется, редкий человек может сказать: вот книги, которые сделали меня тем, кем я являюсь. В разное время, на разных этапах жизни я выделяла  для себя совершенно разные книги. В 10 лет мне особенно нравился «Конёк Горбунок» Ершова .В 12 лет я зачитывалась «ужастиками» Н.В.Гоголя . В 14 моим кумиром был «Евгений Онегин». В шестнадцатилетнем возрасте, будучи студенткой педучилища , мне посчастливилось побывать на встрече с Э.Асадовым –его творчество оставило яркий след в моей душе…

 Я взрослела, менялись мои пристрастия. В моей домашней библиотеке сотни книг, которые в разное время были любимы и дороги мне. Есть книги, которые я могу перечитывать с любой страницы, но поставить во главу 1-2 вряд ли решусь.

Мой взгляд на мир

 Я- потомственный учитель: учителем была моя бабушка, родители -тоже учителя. Так случилось, что всё моё детство, с момента самостоятельного передвижения, прошло в школе. Школьная жизнь с её  буднями и праздниками была такой родной, близкой и понятной, что к её окончанию, сомнений не было, конечно, в педагоги.

Вот уже 28 лет каждое утро я перешагиваю школьный порог. За это время многое изменилось в жизни нашего государства, а сколько ещё изменится, но  всегда будут дети, а значит и мы- учителя. Каким он будет – современный учитель? Кто займёт мое место? Будет ли с ним интересно? Всё чаще задаю себе эти вопросы.

Наверное, мне повезло,  в моей практике редко попадались  ребята ,которым неинтересно.  Сейчас у меня 10 класс, «мои дети»  активны, талантливы, мы с удовольствием помогаем друг другу- вместе учимся, вместе воспитываемся, адаптируемся к изменениям в жизни.

  Учитель всегда должен расти со своими учениками, не боясь признавать свои ошибки и не боясь, что ученики в чем-то смогут его обогнать. Талантливые дети заставляют много работать,  Это очень трудно, но  интересно.

 Наверное, нет  родителей, которые не мечтали бы о  том, что их дети станут успешнее, чем они. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален. Учителя – люди, которые должны знать ответы на многие вопросы. Эта профессия предполагает, что обычные люди должны брать ответственность за многих других людей. Как справиться с этой ношей?

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Делать жизнь ребенка в школе по-настоящему интересной, чтобы каждое утро УЧЕНИК  с удовольствием бежал в школу, с нетерпением ожидая встречи с УЧИТЕЛЕМ.

 

Мои достижения

Добавить грамоту в портфолио