Аминова Ольга Мухаматнуровна

Сайт учителя английского языка

Любовь воспитывается любовью, доброта воспитывается добротой, успех взращивается успехом, благородство воспитывается благородством...

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, методика преподавания

Увлечения: Садовый дизайн, путешествия

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: пгт Ува

Место работы: МОУ "СОШ №2"

Звание, ученая степень: преподаватель английского языка первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aminova-olga-mukhamatnurovna
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Артур Уорд

Говорят, педагог - не Бог!

Человек не святой - простой.

Даже сразу не разберёшь,

Плох он или хорош.

Ты к нему на урок приди,

Не болтай, не вертись, сиди,

Идушевный храня покой,

Там поймёшь, кто такой.

 

Если юмора он лишён,

Иль обидчив излишне он,

Если даже по пустякам

Придирается к нам,

Значит, рядом - не друг, не враг,

Не учитель, а просто так,

Он от школы увы далёк.

Это - не педагог!

 

Если был он и добр и строг,

И шутить и работать мог,

И его самый "трудный" класс

Слушать мог целый час,

Значит, ты у него учись,

Не болтай, не крутись,- трудись,

И со временем ты поймёшь,

Что по жизни верно идёшь.

О себе

Я общительная, целеустремлённая, творческая личность. Всегда стараюсь идти в ногу со временем. Люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Великая дидактика" Ян Амос Коменский

"Педагогическая поэма" Антон Семёнович Макаренко

"Как любить ребёнка" Януш Корчак

"Сердце отдаю детям" Василий Александрович Сухомлинский

"Размышления о гуманной педагогике" Ш.А.Амонашвили

Мой взгляд на мир

Я - сторонница гуманной педагогики, которая строится на принципах сотрудничества, духовной общности, взаимопонимания, доверия, творящего терпения, свободного выбора, радости познания, любви. Социальная и личностная значимость человека - творить вокруг себя красоту и гармонию жизни через творение  красоты и гармонии жизни внутри себя. Это должно быть естественным состоянием человека.

Чрезвычайно приятно осознавать, что именно твои уроки научили ребёнка говорить свободно по английски; что благодаря твоему общению с ребёнком он стал добрее, отзывчивее, в нём пробудился познавательный интерес, произошёл скачёк в развитии творческих способностей, воображения, самостоятельности; благодаря твоей деятельности у ребёнка сформировались положительные мотивы учения, познавательная и коммуникативная мотивация, активная жизненная позиция.  

Мои достижения

     Кто знает всё, тому ещё многому нужно учиться. Мои достижения - это вдохновение, помноженное на самодисциплину и стремление к поставленной цели. Я всегда иду вперёд, ведь учитель не может считать себя профессионалом, если он останавливается на месте. Мои достижения - это мои ученики. Счастье любого педагога - это благодарность его учеников.

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает "излагать", "формулировать", "нести" и "лист", "страница" или "досье", "собрание достижений"; в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста". (Словарь иностранных слов)

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в "новом" типе учителя - творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

У любого учителя, я полагаю, должно быть "досье успехов", в котором отражается всё самое радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким "досье успехов" может стать "портфолио педагога"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы