Порох Анастасия Сергеевна

Детский сад

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Вязяние, рисование

Регион: Самарская область

Место работы: МБОУ Школа № 146 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-serrryogovna


О себе

Образование - высшее педагогическое, закончила в 2012 году ТГУ, Тольятти

Общий педагогический стаж работы - 2 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые  фильмы-сказки Роу. 
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                             Сергей Занин

Мой взгляд на мир

 Меня однажды спросили....кто важнее "старший" или "воспитатель"?

Кто важнее?!…все сотрудники детского сада звенья одной цепочки, которые неразрывно связаны между собой…Как только цепь разорвалась – это ощущается на работе всего детского сада.
Что касается работы педагогов и специалистов в целом, то конечно «старший» воспитатель, в идеале, важнее, с его функциональной ответственностью за самое  главное назначение  работы детского сада – воспитательно-педагогический процесс.
Насколько   «старший» воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, настолько будет зависеть качество работы всего коллектива.
Хотя с этим тоже можно поспорить…
Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием и без образования… у некоторых есть желание и потенциал работать, учиться  и в «40 »лет, а некоторые пришли «перекантоваться» в свои «20 – 25». «…Денег достаточно не платят…требований много…мы не хотим ни развиваться, ни расти…».  Есть и такие, которые и компьютер используют только для того, чтобы «УРОЖАЙ» В ОДНОКЛАССНИКАХ  СОБРАТЬ», а элементарный документ напечатать не умеют…и не хотят.
Конечно, умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Здорово, если создан коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции. В  этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. И  «Воспитатель» становится важнее и  переходит на то высокое положение, на котором он должен стоять.  
Без «команды» -  старший воспитатель никто…., а воспитатели без «старшего» тоже ни чего не стоят …Вот и подумаем: кто важнее…Связаны одной цепью….

Моё портфолио

Настоящий педагог всегда готов поделиться своим опытом и знаниями со своими коллегами , и быть готовым самому совершенствовать свои знания и умения.

Он должен быть творческой личностью, иметь золотые руки и светлую голову , искать новые пути образования и развития личности ребенка.

Что посеешь...то и пожнёшь!  Воспитатель берет на себя ответственность за будущее своих воспитанников.

Знания, опыт, терпение , любовь к окружающим, вера в свои способности ... – семена, которые педагог должен взрастить....

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы