Андреева Галина Аркадьевна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание у детей доброты через чтение и импровизацию сказок

Увлечения: Цветоводство и театрализованная деятельность с детьми

Регион: Иркутская область

Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 13 п. Белореченский, Усольский район.

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-galina-arkadevna
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, надо сделать его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Ж.-Ж. Руссо

О себе

Образование средне-специальное. в 1973 году окончила Иркутское педагогическое училище № 2, по специальности: "Дошкольное воспитание". В детском саду работаю с 1983 года. Общий стаж - 41 год. В МДОУ детский сад комбинированного вида № 13 п. Белореченский - 31 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", русские народные и авторские сказки 

Мой взгляд на мир

Придерживаюсь взгляда В.А. Сухомлинского, который говорил, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунков, фантазии и творчества. И моя задача, как воспитателя, помочь им в этом.

Моё портфолио

"Сказка, сказка, прибаутка

Рассказать ее не шутка,

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар, ни мал

От нее не задремал"

        Работая с детьми, понимаешь, что сказка это один из ценнейших приемов воспитания нравственности, поэтому я взяла тему для самообразования "Воспитание доброты у детей дошкольного возраста через сказку". Набрав детей с первой младшей группы, оказалось в затруднении в подходе к детям этого возраста. первое, что я предприняла, это стала использовать малые формы фольклора: дети на них хорошо реагировали, они их слышали, подражали, повторяли, несложно имитировали движения.

Перед собой я поставила следующие проблемы, которые буду решать вместе с детьми:

  • изучить влияние сказки на воспитание доброты у детей дошкольного возраста;
  • проанализировать условия развивающей среды;
  • определить главные здачи и цели своей работы;
  • исследоватьметоды и приемы и их влияние на развитие ребенка;

на основе всего этого попробовать создать свою программу по развитию доброты через сказку у детей дошкольного возраста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы