Андреева Любовь Михайловна

сайт преподавателя СПО

Дорогу осилит идущий

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: педагогика, психология, медицина

Увлечения: чтение специальной и художественной литературы, музыка, вязание

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: п.г.т.Селенгинск Кабанский район

Место работы: ГОАУ СПО Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-lyubov-mikhailovna
Как часто, достигая цели ложной-счастья, мы забываем о цели истинной-долге.
В. Гюго

Человек не может стремиться к двум целям одновременно, так же как невозможно одновременно идти по двум дорогам в различных направлениях. Поэтому очень опасно ставить себе еще какую-то цель, в этом случае часто происходит подмена цели истинной целью ложной, причем сам человек этого может не заметить.

О себе

  В практическом здравоохранении медицинской сестрой хирургического отделения  проработала 26 лет. Закончила Байкльски йэкономико-правовой институт  по специальности преподавтель психологии. Имея богатый опыт работы,   преподаю  дисциплину Сестринское дело с 2002 года. Придерживаюсь жизненной позиции   " Я для людей, а не люди для меня" 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Р. С.Немов

Мой взгляд на мир

Живи и помни-жизнь прекрасна!

И сколько не было бы зла

Не обижай людей напрасно

И не жалей для них добра!

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования РБ. Ветеран труда. Награждена значком Почетный донор России.

Моё портфолио

Педагогический труд - сознательно организованная деятельность человека. То, что характеризуется как целесообразность, при совместной деятельности преподавателя и студента находит свое выражение в виде управления и самоуправления учебно-воспитательной деятельностью. Сознательное, организованное управление и самоуправление превращаются в важный фактор повышения эффективности и качества учебно-воспитательной системы. Управляющая роль преподавателя состоит в мотивационной, психолого-педагогической и методической подготовке к управлению и привлечении студентов к самоуправлению в учебно-воспитательном процессе. В этом величайший источник ативизации студенческой деятельности, источник резервов качественного совершенствования обучения и воспитания студентов.

Добавить грамоту в портфолио