Андреева Наталия Семеновна

сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: решение задач

Увлечения: фотографирование

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с.Ытык-Кюель, муниципальный район "Таттинский"

Место работы: МБОУ "Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа №2 имени Д.А.Петрова"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-nataliya
Если вы меняете свои убеждения, меняется качество вашей жизни.
Наталия Правдина

Вступительный абзац вступительный абзац

О себе

Я тридцать второй год работаю учителем математики в сельской общеобразовательной школе. За годы работы  выявила, что одной из главных проблем моей практики является то, что дети с каждым годом затрудняются в решении текстовых задач. В преподавании математики обучающимся труднее всего понять суть вопроса задачи в нахождении ответа. Исходя из этого, я подставила перед собой следующую цель: развивать мыслительную компетенцию учащихся посредством решения задач. Решению  текстовых задач нужно уделять особое внимание. Текстовая задача несет в себе важные элементы математического моделирования. Умение решать текстовую задачу, составляя математическую модель предложенной ситуации, придает ей абстрактную математическую форму.Для подавляющего большинства школьников математика - не цель, а средство познания в области смежных дисциплин, так и в житейских ситуациях.научить считать.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это произведения Эрнеста Хемингуэя.  Сложно говорить о лучшем произведении автора, поскольку его работы, так непохожие друг на друга, вызывают часто противоположные эмоции.  Но всё же, самыми любимыми и главными  являются роман «По ком звонит колокол» и повесть «Старик и море». 

 

 

Мой взгляд на мир

«Школа» в переводе с латинского означает «лестница», по ступенькам которой восходит ученик. Учитель указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Строить эту лесенку для каждого свою, кому-то пологую, для кого-то покруче, помогает учитель. А ученик, это обычный человек, живущий в современном мире, идущий в ногу со временем и думающий о будущем. Он воспитанный и умный, отзывчивый и доверчивый, общительный и интересный собеседник. Он – истинное дитя динамичного и компьютеризированного поколения - всё чаще чтению книг предпочитает компьютерные игры и путешествие по Интернету. Именно таких детей мы с вами учим, воспитываем, и надо принимать их такими, какие они есть. Ну а современный учитель просто должен соответствовать требованиям современного ученика, и оценка деятельности современного учителя – это прежде всего соответствие учителя времени, в котором он живет.

 

Мои достижения

- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской  Федерации. 2007 г.

- Нагрудный знак "Отличник образования Республики Саха (Якутия)". 2009 г. 

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Приглашаю посетить свой сайт. Уважаемые коллеги! Приглашаю посетить свой сайт. Уважаемые коллеги! Приглашаю посетить свой сайт. Уважаемые коллеги! Приглашаю посетить свой сайт. Уважаемые коллеги! приглашаю посетить свой сайт. Уважаемые коллеги! Приглашаю посетить свой сайт. Уважаемые коллеги! Приглашаю посетить свой сайт.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы