Андреева Татьяна Анатольевна

Сайт преподавателя по классу эстрадного вокала

"Моё вдохновение - мои ученики"

Профессия: преподаватель эстрадного вокала

Профессиональные интересы: Вокальная музыка, все виды искусства, постановка детских мюзиклов.

Увлечения: Художественное вырезание из бумаги, шитьё, вязание крючком.

Страна: Россия

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п. Измайлово Барышский район

Место работы: МАУ ДО ДШИ МО "Барышский район"

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-tatyana-anatolevna
“Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них.”
В.Г.Белинский

О, боже мой!

Какое же терпенье

Должно быть у учителя, ребята!

Чтоб изучить такой предмет, как «Пение»

Иль «Музыку» как нынче говорят.

 

Он что-то нам поет, играет вальсы

 А дети вместо «до» берут «фа» - «соль»,

 Скажите, разве можно в шумном классе

Услышать музыкальную Ассоль?

 

Да, можно, если сердце сильно бьется,

Да, можно, если нервы в кулаке,

И сотни глаз ей видеть удается,

И сотни голосов в ее руке.

О себе

     Я - Андреева Татьяна Анатольевна (11.02. 1965 г. рождения)

    С 1976 по 1982 года обучалась в  ДМШ р.п. Измайлово Барышского района Ульяновской области, по классу фортепиано. В 1982 году поступила в Ульяновское музыкальное училище по специальности хоровое дирижирование. В 1986 году окончила данное училище с присвоением квалификации  -          дирижер хора, учитель музыки в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в ДМШ.

     1 августа 1986 года была принята на работу, на должность преподавателя хорового пения в ДШИ р.п. Измайлово, где и работаю по сегодняшний день

     Мой общий стаж педагогический деятельности 29 лет.

     Преподаваемые дисциплины в данный момент -  эстрадное пение, вокальный ансамбль, фортепиано, сольфеджио и музыкальная литература.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»

   Эту книгу я читала еще в шестом классе, недавно перечитывала! Макаренко замечательно увлекательно пишет. Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются герои, серьезные социальные проблемы в детской воспитательной колонии, рассказ ведется тоном оптимистичным, часто ироничным. Думаю, эта книга понравится всем, кому приходится работать с детьми, тем более, мамам!

  «Педагогическая поэма» меня в очередной раз убедила, что главные враги педагогики сидят в отделах образования и в соответствующем министерстве. Никто так не умеет вредить педагогу, мешать ему, вмешиваться не в свои дела и нагружать педагога совершенно безумными дополнительными обязанностями, а также клеймить за хорошее исполнение основных, как педагогическое начальство в кабинетах, находящихся в отдалении от школ. Макаренко мне дал понять, что проблема эта вечна.

     Впрочем, покуда есть такие подвижники, как Макаренко - трудные, плохие и безнадежные дети все же будут иметь хоть какой-то шанс стать нормальными людьми.

     И не смотря на то, что книга из советских времен, она не потеряла своей актуальности. Учит честности, добру, желанию помочь оступившемуся. РЕКОМЕНДУЮ!

Мой взгляд на мир

      Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.

                                                                                                                               Аристотель.

 

       Любите и изучайте великое искусство. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря искусству, вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.

                                                                                                                                Д. Шостакович.

Мои достижения

1.     Благодарственное письмо  за большой вклад в развитие эстетического  воспитания, поддержку народного творчества и в связи с Днём работников культуры и искусства Ульяновской обл. (выдано управлением по делам культуры и искусства Ульяновской области)

2.      Почетная Грамота за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие Культуры Ульяновской области. (выдана Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области).

3.     Благодарственное письмо за сохранение национальных традиций успешное выступление Бычковой Марии  в  номинации «Эстрадное исполнительство» на  III Областном фестивале  «Вдохновение»

4.     Грамота III Областного конкурса вокального искусства «Очарование романса», за активное участие в конкурсе, за стиль, творческий подход и хороший вкус в пропаганде русского романса.

5.     Благодарственные письма за большой вклад в дело развития вокально-хорового искусства, великолепную работу, высокое педагогическое мастерство  и участие в Всероссийском Вокально-хоровом фестивале «Осенний звездопад – 2009», «Осенний звездопад – 2012».

6.     Грамота за успешное выступлений в открытом городском конкурсе «Композиция» посвященному 65-летию Победы в Великой Отечественной войне

7.     Грамота за успехи в воспитании детей, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности подрастающего поколения р.п. Измайлово.

8.     Грамота – благодарность за тесное сотрудничество с МОУ СОШ имени Героя Социалистического Труда Н.Г. Зырина.

9.      Благодарное письмо оргкомитета открытого межрегионального фестиваля-конкурса вокальных ансамблей «С песней по жизни» за высокое профессиональное мастерство и успешное выступление учащихся в конкурсе.

10.  Почетная грамота за активное участие в культурной жизни Измайловского поселения и в связи с празднованием Дня России.

11.  Грамота за эстетическое воспитание детей и в связи с  30 летием ДШИ.

 

Моё портфолио

   В каждом ребенке есть творческое начало, которое  рождает в нем живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству.

    Искусство является тем началом способным вызывать в человеке творческую фантазию.  Оно занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека.

    Но творческим лидером в этом должен стать учитель. Он сам должен стремиться к творчеству, стремиться к движению вперед.  И если он испытывает восхищение перед миром, работает над собой, то это движение будет!

Добавить грамоту в портфолио