Анисимова Людмила Васильевна

сайт учителя логопеда

Если хочешь добиться успеха- не прекращай саморазвитие

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Развитие профессиональных навыков, совершенствование коррекционных методов работы с детьми.

Увлечения: Научная деятельность, нетрадиционные логопедические технологии

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: МБОУ СОШ №5

Звание, ученая степень: Специалист логопед

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-lyudmila
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить
А. Дистервег

Данный сайт отражает наши совместные с учениками достижения в области применения инновационных и нетрадиционных логопедических технологий при борьбе с речевыми нарушениями.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,  понятий об окружающем мире.(В.А. Сухомлинский). 

Хорошо развитая речь является важным условием успешного обучения в школе. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Существует мнение, что маленьких детей не беспокоит качество их речи, в частности потому, что с самого  её становления они привыкают к имеющемуся дефекту. Это не совсем правильное суждение. Маленькие дети переживают свой недостаток, и иногда очень остро, но эти переживания носят эпизодический, ситуационный характер. По мере взросления увеличивается интенсивность речевого общения и значение речи в жизни ребёнка, что приводит к осознанию своего дефекта. Переживания приобретают другое качество, становятся более систематическими, субъективно более мучительными . Дефектное произношение человеком даже одного только звука  очень портит речь и сразу привлекает к ней внимание окружающих. В этом случае даже очень грамотная и глубокая по своему содержанию речь сразу несколько «обесценивается» Некоторые дети из- за своего речевого дефекта  не могут общаться не только со взрослыми, но и со сверстниками.  Неустранённый дефект звукопроизношения очень часто приводит к появлению у человека вторичных психических наслоений, то есть связанных с ним переживаний. Ведь с возрастом ребёнок начинает замечать, что его речь отличается от речи сверстников, которые к тому же нередко его передразнивают, доводя иногда до слёз и нежелания посещать школу.(С.П.Цуканова)

Учителя  отмечали, что развитие речи у детей, занимающихся, на логопедическом  пункте имели положительную динамику. Дети значительно лучше стали разбираться  в звуковом и слоговом составе слова. Ускорился процесс автоматизации и дифференциации звуков, стали лучше контролировать произношение звуков в самостоятельной речи. Дети стали активнее на уроках, у них появилась уверенность, стали общительней, легко входят в контакт со сверстниками, повысилась работоспособность.  При составлении рассказов дети стали правильно составлять фразы, подбирать необходимые слова. Улучшились показатели по русскому языку. Педагоги взяли на вооружение ряд дидактических игр, которые используют в своей работе. «Поезд», «Звуковая линейка», « Живые слова», «Улитка». 

Родители стали проявлять заинтересованность в совместной работе.
 

О себе

Практикующий логопед с большим опытом работы с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Оливер Твист» — Чарльз Диккенс,«Моби Дик» — Герман Мелвилл,«Зеленая миля» — Стивен Кинг,«Собака Баскервилей» — Артур Конан Дойль,«Сага о Форсайтах» — Джон Голсуорси,«Ярмарка тщеславия» — Уильям Теккерей,«Над пропастью во ржи» — Джером Сэлинджер

Мой взгляд на мир

Когда начинаешь рассказывать о чем-нибудь большом и сложном, естественно, хочется начать с самого начала. Я, как творческий человек, смотрю на мир через призму позитивных образов.

Мои достижения

Практикующий логопед.Автор научной работы "Нетрадиционные логопедические технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями"  Данная работа внесена в Немецкий Книжный Каталог.

"Реализация программы "Социокультурные истоки"" академ. часов: 36
ЧНОУ "Истоки", 2012
 
"Профилактика и коррекция нарушений письменной речи" академ. часов: 38
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный Центр "Логопед Мастер", 2012
 
Организация и проведение Г(И)А выпускников 9-х классов, освоивших программы общего образования в новой форме" академ. часов: 4
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ", 2012
 
Организация и проведение экзамена в пунктах проведения экзаменов,пунктах проведения экзаменов втруднодоступных отдаленных местностях академ. часов: 4
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ", 2012
 
Применение фейсбилдинга в логопедии академ. часов: 24
УЦ ПЕДАГОГ, 2010
 
"Теоретические и практические проблемы современной логопедии" академ. часов: 72
"Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2010
 
"Специальное образование.Логопедия" академ. часов: 72
ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", 2008
 
Сведения о публикациях  
"Нетрадиционные Логопедические Технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями"
Lambert Academic Publishing, 2012
 
Сведения об участии в конференциях  
Открытый Педагогический Форум "Новая Школа"
27254, г. Москва, ул. Руставели, д.10, корп.3, Москва, 2012
 
«VI Международная Педагогическая Ассамблея»
428021, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36, офис 710, Чебоксары, 2012
 

 

Моё портфолио

Надеюсь, данное портфолио станет интересным для тех,кто привык узнавать что-то новое, совершенствовать свои профессиональные навыки.Необходимость проведения коррекционных замыслов логопеда в его работе через игру очевидно. И именно в игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребёнка: выдержка, настойчивость, сопереживание; сглаживаются отрицательные черты характера (застенчивость, обидчивость, капризность, заносчивость); создаются условия для развития внимания, памяти, речи, повышается готовность к занятию и стремление достичь положительного результата в работе.

Целью данного сайта является помощь начинающим логопедам и обмен знаниями с опытными коллегами а также:
Оптимизировать деятельность логопеда, педагога, родителей и детей в процессе коррекции речевых нарушений и развития речи.
• Предоставить игры, которые помогут логопедам в работе по коррекции звукопроизношению, развитию фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. Привлечь внимание и интерес детей к логопедическим занятиям.
• Активизировать взаимодействие педагогов ОУ  с логопедом.
• Привлечь внимание родителей к играм по развитию речи детей  младшего школьного возраста в совместной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио