Анисимова Ольга Георгиевна

сайт учителя русского языка и литературы

Сам не злись, других не зли- ведь всё вернётся бумерангом!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инновации в образовании,словарная работа на уроках

Увлечения: люблю слушать классическую музыку,интересуюсь современной поэзией

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережные Челны

Место работы: МАОУ "Кадетская школа №49"

Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-olga-georgievna
• ...дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. •
М Горький

О себе

В 1975 году окончила Белебеевское педагогическое училище.Несколько лет работала учителем начальных классов.  В 1984 году окончила  Башкирский Государственный педагогический институт, отделение филологического факультета по специальности учитель русского языка и литературы и с тех пор работаю учителем русского языка и литературы. Живу в городе Набережные Челны  с 1979 года . В школе №49 работаю  с 1993 года и  продолжаю работать там же.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как ни банально это звучит,но ,на мой взгляд, на формирование внутреннего мира любого человека оказывет влияние классическая литература, ибо  только ей свойственно правильно отражать мир человека и проблемы, связанные с духовным развитием личности: Н.В.Гоголь "Ревизор",А.С.Грибоедов " Горе от ума" и великий Л.Н.Толстой "Война и мир",Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание" и др. А  формирование личности педагога и его внутреннего мира, конечно, невозможны без трудов великого педагога двадцатого столетия -Сухомлинского , его книги" Сердце отдаю детям" и др.

Мой взгляд на мир

Мысли и идеи сегодняшнего воспитания  давно и очень точно определил великий педагог К.Д.Ушинский: "Для того, чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников,убеждения и привычки...Когда убеждение так вкоренилось в человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что он должен повиноваться, тогда только он делается элементом его природы". Каким будет результат воспитания, таким станет наше будущее.

Мои достижения

 Я думаю, что современной школе нужен труд, дающий возможность проявиться интересам детей  и педагогов, их созидательным силам и стремлениям, помогающим развить интеллектуальные, коммуникативные, эстетические, социальные потребности. И поэтому современный учитель должен шагать в ногу со временем и даже с опережением. Продолжаю повышать своё педагогическое мастерство , участвуя в городских, региональных семинарах, посвящённых сложным вопросам подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ  и ГИА  в  9 классе  по русскому языку и квалификацию , проходя курсы в институте социально - педагогических технологий и ресурсов в г.Набережные Челны по программе:"Использование  информационных технологий учителем в предметной деятельности".  Мои ученики принимают участие во многих Международных дистанционных  конкурсах  по рксскому языку и литературе, имеют сертификаты, дипломы и грамоты.Я считаю , что главным достижением учителя являются победы его учеников и их желание быть первыми  и сохранять  интерес  и стремление к новым знаниям. Прежде всего достижения учителя - это достижения его учеников!

Моё портфолио

За долгие годы работы в школе имею грамоты, свидетельства , подтверждающие мое педагогическое мастерство и профессионализм.Принимаю участие в городских и региональных семинарах. Продолжаю повышать квалификацию на курсах при Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов .  Мои ученики являются активными участниками Международных и Российских дистанционных конкурсов по русскому языку и имеют сертификаты, свидетельства о публикации в СМИ и грамоты. Многие обучающиеся активно участвуют  в различных школьных и городских  конкурсах.

Добавить грамоту в портфолио