Литневская Анна Андреевна

Cайт учителя экологии

«Не нужно быть правильным человеком, нужно быть настоящим!»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Нравится посещать уроки коллег

Увлечения: Люблю петь под караоки

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г Маркс,Саратовская область

Место работы: МОУ-СОШ с Орловское Марксовского района

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-andreevna-litnevskaya
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
В.Г.Белинский

В последнее время современное обучение немыслимо без применения ресурсов Интернета.Сеть Интернета несет громадный потенциал образовательных услуг. Электронная почта,поисковые системы,электронные конференции,электронные олимпиады и викторины становятся составной частью современного образования.Эти образовательные услуги универсальны для использования как на уроке,так и  внеурочное время.Использование образовательных ресурсов Интернета заставляет учителя отказаться от акцента на передачу информации и стать менеджером образовательного процесса.

О себе

Я,Литневсая Анна Андреевна работаю в МОУ-СОШ с Орловское Марксовского района заместителем  директора с 2015года,по совместительству имею учебную нагрузку по предмету экология. Окончила Саратовский государственный  педагогический институт им К.А Федина.На протяжении 10 лет работала директором  специальной коррекционной школы-интерната.Весь мой  трудовой стаж  связан с педагогической работой, стаж работы учителем составляет около 18 лет.О себе могу сказать следующее: я целеустремленный,думающий человек ,имею хорошие организаторские способности,нравится  решать проблемы как личного характера,так и профессиональные,связанные непосредственно с моей настоящей основной  должностью.Детей от 0 и до 18лет люблю,стараюсь понять их проблемы и желания.В настоящее время замужем,имею двоих детей: сына и дочку ,троих внуков,без которых не мыслю о жизни. Постоянно стараюсь идти в ногу со временем,большое внимание уделяю самообразованию,особенно люблю периодическую литературу и телевизионные  передачи о здоровье ,программы просветительского характера,на каналах: Россия1;первый,НТВ. Мое увлечени:люблю петь с друзьями и внуками в караоки,нравится встречать гостей и близких у себя дома,угощать выпечкой.Люблю работать на земельном участке дома:.выращивать продукты растениеводства ,цветы,ягодные культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали следующие произведения писателя А.П.Чехова: "Душечка", "Дама с собачкой", "Брак по расчету" и другие.Все его рассказы не только очень реалистичны,но вних заложен глубокий филосовский смысл. "Пошлость,пошлого человека"-это тема прошла все творчество Чехова.Протест против "обыденщины"- главное в его  произведениях.Произведение Булгакова "Мастер и Маргарита"укрепило мои религиозные убеждения,веру в добро и зло. "Унесенные ветром"-данное произведение способствовало формированию таких качеств характера  как:целеустремленность,решительность, умения преодолевать препятствия.

 

Мой взгляд на мир

В соответствии с Федеральным законом  "О свободе совести и религиозных объединениях"1997г потверждается защита "неотчуждаемого права граждан Росийской Федерации на свободу мировозренческого выбора,в том  числе права исповедовать любую религию или не исповедовать никакой"т.е жить нужно по совести,как призывает русская православная церковь.Пребывание человека на земле- это временное явление,причем очень короткое,поэтому не надо стремится постичь все страсти, связанные  с накоплением материальных ресурсов ,которые не всегда приводят к удовлетворению и счастью,и самое страшное, человек в этой ситуации не редко теряет смысл жизни

Мои достижения

В  2014году в моей жизни произошло важное событие:мне исполнилось 55 ,жизненный цикл,с которого начинается по сути новая жизнь возможно иной промежуток жизни, который проходит более упорядоченно и спокойно,если после указанной даты человек не работает и находится на заслуженном отдыхе .В настоящее время,прошло 2 года могу с уверенностью утверждать,что жизнь прожита не зря:на профессиональном уровне имею отраслевую награду "Почетный работник общего образования РФ".Воспитала своих детей достойными гражданами нашего государства,горжусь ими  ,люблю своих внуков , которых также помогаю своим детям их воспитывать .

Моё портфолио

“Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем”
О. Уайльд

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы