Прохорова Анна Петровна

Сайт учителя математики

Профессия: учитель маткематики

Профессиональные интересы: Информационно комуникационные технологии.

Увлечения: Автомобили

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Яр - Сале

Место работы: МБОУ "Ямальская школа - интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-prokhorova

Суть учительской работы

Многогранна, но проста:

Строить нам доверил кто-то

Душу с чистого листа.

Если медик лечит тело,

Вскоре виден результат,

А учительское дело -

Годы оценить сулят.

Жизнь учителя, как книга –

Что страничка, то сюжет.

Не должно быть здесь загибов,

Самый главный наш предмет –

Это маленькие дети,

Жизнь вручила нам билет,

Самый важный на планете,

И его дороже нет!

Смысл учительской работы -

Научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу,

Всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо,

Если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду»,

Ставит «пять» тебе в дневник!   

О себе

 Учитель математики. Образование высшее.

Закончила Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершева,

в 2002 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Измени свое сознание измениться твоя жизнь. Брайан Трейси

Мои достижения

Диплом за активное участие во Всероссийском проекте по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных учреждениях России. 14.05.2014

 

Моё портфолио

 Современную школу философы называют капканом, выставленным человеком у себя на пути. Передавая детям знания мы можем получить будущего ученого, но при этом не все этого хотят. Большая потребность детей в творческой деятельности остается в стороне. Это приводи к потере развития творческих способностей. Отсюда – нежелание детей учиться.

      Используя проектную деятельность в своей работе,я пытаюсь реализовать творческий потенциал детей, а также направить их на практическую деятельность. Особенно это необходимо для детей  с ОВЗ. 

      Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития, на основе личностно-ориентированной модели образования. Ведущую роль должны играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая деятельность. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы