Тихомирова Анна Викторовна

сайт учителя-логопеда детского сада

Нормальные герои всегда идут в обход

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: стёртые дизартирии

Увлечения: рок-музыка, моя кошка, вышивание крестиком

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №5, Калининский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-viktorovna-tihomirova
"Когда рисуешь дерево, надо чувствовать, как оно растет"
китайский поэт СУ Ши

О себе

"Сколько о себе не рассказывай, за спиной расскажут интересней"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Рид Собрание сочинений, П.Ершов "Конек-горбунок", И Тургенев Собрание сочинений, Ги де Мопассан "Лунный свет", И Бунин Стихотворения, К.Кастанеда "Колесо времени", чечено-ингушские и чувашские сказки

Мой взгляд на мир

Нравиться всем невозможно. Я предпочитаю нравиться тем, кто ценит во мне то, что ценю в себе я.

Мои достижения

19 поставленных и употребляемых в речи боковых звуков

Моё портфолио

Поступила в Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. А.И.Герцена в Ленинграде, закончила Российский Государственный Педагогический университет в Санкт-Петербурге, факультет дефектологии. Стаж работы по специальности в детском саду уже более двадцати лет. Курсы повышения квалификации по ФГОС (под руководством Н. Нищевой) в 2015 году, курсы повышения квалификации семинар-обучение "Речевой комплекс биологически обратной связи" в 2016 году В своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии: -личностно-ориентированные технологии -технологии индивидуального и дифференцированного подхода в обучении -технология проектного обучения -игровая технология -мнемотехника Диагностическое направление: основным звеном диагностической деятельности учителя - логопеда является выявление особенностей общего и речевого развития детей. Состояние компонентов речевой системы, соотношение развития компонентов речи, сопоставление уровня развития языковых средств с их активизацией. Консультативно-методическая деятельность: установлена взаимосвязь в работе с воспитателями и специалистами детского сада. Выстроена система работы с родителями детей. В своей работе использую дифференцированный подход с семьями воспитанников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы