Анна Владимировна Золотова

Сайт учителя математики, информатики и технологии, методиста

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учитель математики и информатики

Увлечения: Туризм, пение.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия 513 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annazolotova
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.
Аристотель

       Кого должна выпускать из своих стен современная школа? Человека, который способен систематизировать свой опыт и синтезировать что-то новое. Такого человека называют креативным. Для развития креативности необходима благоприятная социально-экономическая, в том числе образовательная среда. С другой стороны, образовательная среда – это важнейшее условие реализации ФГОС.

       В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в основной школе перед учителями наиболее актуально встаёт вопрос организации уроков в соответствии с концепцией системно-деятельностного подхода. Речь идёт не просто о совершенствовании деятельности педагога, а о том, что необходимо ознакомиться и освоить новые способы и приёмы организации этой деятельности.

       Вполне понятно, что надо осознать, каким новым методам и технологиям, открывающим широкие возможности для творчества, отдать предпочтение. Научиться применять их так, чтобы не просто способствовать самостоятельному открытию нового знания учащимися, но и формированию метапредметных умений. В этом случае, методы и технологии являются инструментом формирования универсальных учебных действий.

       Стив Джобс говорил, что только технология в союзе с гуманитарными науками дают результат, который заставляет наши сердца петь. Разработка технологий, на наш взгляд, – это техническая составляющая образовательного процесса, поэтому, очевидно, возникает тесная связь между техническими и гуманитарными дисциплинами…

О себе

Люблю! Свою семью, друзей, работу!

Люблю. Своих учеников и результаты своей деятельности.

Люблю... Люблю Жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Не могу однозначно утверждать, что мой внутренний мир сформирован. Кажется, что он ещё в процессе своего формирования. К сожалению, читаю чаще методическую литературу. Но, я уверена, еще не всё потеряно!

Мой взгляд на мир

          "Вы, здесь сидящие, и есть те, кому суждено меня услышать, - сказал он. - Вы выдержали два самых тяжелых испытания на духовном пути: терпение в ожидании момента истины и мужество принимать происходящее без осуждения и оценки. Вас я буду учить".

Пауло Коэльо

 

           Пожалуй, труднее всего ждать и принимать всё таким, какое оно есть...

Мои достижения

Достижения:

  • «Гран-при», районный конкурс педагогических достижений «Презентация педагогических идей и проектов», Санкт-Петербург, 2004 год;
  • Победитель, районный конкурс педагогических достижений «Учитель года», Санкт-Петербург, 2008 год;
  • Победитель, районный конкурс «Говорит и показывает компьютер», Санкт-Петербург, 2009 год;
  • Победитель, районный этап городского Фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности», Санкт-Петербург, 2009 год;
  • Победитель, городской конкурс «Эффективные технологии обучения математике в процессе перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения», Санкт-Петербург, 2014 год;
  • Призер 2 степени, Всероссийский конкурс на лучшую разработку урока «Я работаю по ФГОС», Санкт-Петербург, 2014 год;
  • Победитель, районный конкурс научно-методических статей «Учимся вместе: новый формат современной школы», Санкт-Петербург, 2015 год.

Моё портфолио

        Порядочна, инициативна, легко обучаема, с креативным и гибким мышлением. Обладаю организаторскими и коммуникативными способностями, командный "игрок" с хорошим чувством юмора.

        Являюсь экспертом ОГЭ по математике (2008-2011, 2013, 2015).

        Выступала с докладами:

  • Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы управления качеством образования в процессе подготовки к итоговой аттестации по дисциплинам естественно-научного цикла», г. Краснодар, 2009 год;
  • Межрегиональная научно-практическая конференция «Мониторинг оценки качества школьного математического образования: опыт и перспективы», Санкт-Петербург, 2011 год;
  • Всероссийская научно-практическая конференция учителей математики и физики «Проблемы физико-математического образования в современной школе», Санкт-Петербург, 2012 год;
  • Межрегиональная научно-практическая конференция «Работа с мотивированными обучающимися: содержание, формы, методы», Санкт-Петербург, 2013 год;
  • Международная научно-практическая конференция «Среднее математическое образование как актуальный социальный заказ», Санкт-Петербург, 2014 год;
  • V городские педагогические чтения «Учимся вместе: новый формат современной школы», Санкт-Петербург, 2015 год.

 

Добавить грамоту в портфолио