Аносова Наталья Сергеевна

"сайт педагогов дополнительного образования"

"Нет плохих детей. Все дети - самые умные, добрые и замечательные дети на свете".

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Народно-сценические танцы

Увлечения: Вышивка лентами, вязание, цветоводство

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Дмитриев Курская область

Место работы: МКОУ ДОД "Центр детского творчества" Дмитриевского района Курской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anosova-natalya-sergeevna
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
Омар Хаям

Танцуй, танцуй же, яркая звезда,

Пылай, как пламя в темном небосклоне,

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.

Ты мысли буйство, рвение мечты,

Ты нить судьбы и жизни нашей ангел,

И все к чему стремимся - только ты Волнуемый

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

О себе

-Аносова Наталья Сергеевна,1978года рождения;

-Работаю в МКОУ ДОД "Центр детского творчества" Дмитриевского района Курской области с 1998 года;

- Педагог дополнительного образования, руководитель детских обединений: "Улыбка", "Народный танец";

- Имею первую квалификационную категорию;

- Стаж работы в данном учреждении - 13 лет;

- В 1993 году окончила Детскую школу искусств им. Любимова по классу: "фортепианно", "хореографии";

- Образование высшее, окончила ЧОУ ВПО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»  по специальности «Государственное и муниципальное управление», присуждена квалификация «менеджер";

- Прошла курсы повышения квалификации с 27.09.2010г. по 29.10.2010г. по программе «Педагогическое управление процессами личностного развития и самоопределения детей в системе УДОД» в КИНПО (ПКиПП)СОО)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Говорят что те кто не замечает негатив, далеки от реальности, они сами себя обманывают, и живут в неестественном мире. Может это и так с теми, кто его савсем не замечает, одноко если к нему относиться проще, и воспринимать негативное как позитив, то это совсем другое кино. Все проблемы у человека в голове, а жизнь она просто такая, какая она есть, и не под кого подстраиваться не собирается. Но жить каждый может по своему,либо постоянно блуждая в проблемах и заботах, или вместо столько негативного отношения видеть жизнь как творческий процесс.

    Ну что требуется от человека в этом мире - это размышления и действия, благодаря которым мы и меняем действительность вокруг себя. И пусть даже не всегда нам удается сделать это, возможность-то есть всегда, пока мы живем, мы можем влиять на реальность. Вот почему мы должны радоваться жизни не смотря не на что, а не жаловаться на то, что к нам само ничего не приходит. Жизнь страшная и жестокая штука, в ней много насилия и страдания. как говорят многие, и они совершенно правы, жизнь на  самом деле такая.

   Все краски жизни для нас людей разложены, выбирай любую и рисуй свою картину, хочешь светлую, хочешь темную, дело твое, мы вольны распоряжаться своей жизнью так, как того пожелаем. Позитивно смотреть на мир, и на то что в нем происходит, значит быть не просто оптимистом на замечающим негатив,а быть человеком достаточно мудрым, понимающим необходимость всего,что в нем есть.




 

Мои достижения

1. Диплоп участника областного конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям".

 

2.Грамота за активное участие в областном конкурсе "Мир моих увлечений".

 

3. Благодарственное письмо Начальника Управления образования, опеки и попечительства Администрации Дмитриевского района "За плодотворную педагогическую деятельность, достигнутые результаты в деле обучения и воспитания подрастающего поколения".

Моё портфолио

Цель создания электронного портфолио педагога дополнительного образования.

   Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые  результаты деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в конкурсах, проведенные педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, обективно оценить  свои возможности и спланировать действия по преодаления трудностей и достижению более высоких результатов.

    Второе важное предназначение электронного портфолио педагога дополнительного образования - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы при роведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио