Антипина Марина Валерьевна

сайт инструкторов по физической культуре

«Любить детей, и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня»

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: ВСЕ НОВОЕ

Увлечения: СПОРТ

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Мегион

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 "Сказка"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipina-marina-valerevna
- Ты видишь Пятую Гору? - спросил Илия. - С какой бы стороны ты на нее ни посмотрел, она будет казаться разной, хотя это все та же гора. Вот так и все, что нас окружает: это разные лица одного и того же…
Пауло Коэльо.

РАДА ВСЕХ ВИДЕТЬ У СЕБЯ НА СТРАНИЧКЕ

О себе

РАБОТАЮ ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ.УВЛЕКАЮСЬ ВОЛЕЙБОЛОМ, ФИГУРНЫМ КАТАНИЕМ, ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ ПАУЛО КОЭЛЬО

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

КНИГИ ПАУЛО КОЭЛЬО

Мой взгляд на мир

              Торопливо поскрипывает снег под ногами. Это я спешу с работы домой: столько надо успеть!..

…Одаренность – открываю страничку энциклопедии, - это «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения успеха в деятельности…». Странно как-то это все звучит, по-научному сухо и беспристрастно.…  Так каков же он, - одаренный педагог?..

И задала себе вопрос «А почему я выбрала профессию педагога?»

Я – педагог! Я люблю свою профессию, я горжусь своей профессией! Я сделала свой выбор и считаю его правильным. Быть педагогом для меня – это значит жить. Педагог требует всесторонних знаний «чем больше человек знает, тем он сильнее», безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Педагог – капитан, ведущий свой корабль сквозь шторм и штиль к прекрасному острову – Будущее. «Ребёнок есть устремление в будущее» – говорил В. Сухомлинский. Педагогика есть наука будущего.

«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним», - данные слова И. Песталоцци стали для меня основой моей педагогической практики. Мудрая любовь к детям – вершина педагогической культуры, мыслей и чувств. Махатме Ганди говорил: «Закон любви действует так, как никогда не действовал закон разрушения».

Мои мысли переносят меня в детский сад. Людмила Васильевна, – уважаемый мною педагог нашего детского сада.  Каждый день, она с радостью отдает себя детям, приближает их к спорту, закладывает незыблемые нравственные основы. Меня восхищает то, что работая с детьми, Людмила Васильевна проявляет терпение, принимает ребёнка таким, какой он есть, дарит детям чувство успеха, победы над самим собой. 

Занятия Людмилы Васильевны дети посещают с огромным удовольствием.  Ею удивительно тактично подмечаются тонкости в работе – ритмичность, пластика движений. И при этом дети любуются лучезарным настроением Людмилы Васильевны, затаив дыхание и удивляясь новому, испытывая восторженную радость открытий в самых обыденных и простых вещах. А еще – познают разные способы, так необходимые для того, чтобы открытия эти совершать уже самостоятельно для себя. И, если уж быть совсем откровенной с Вами: Тот особый восхитительный дар, которым обладает Людмила Васильевна, для меня навсегда остается «маячком», освещающим Путь в моей профессии и зовущим за собой.

             Я думаю, главная задача педагога - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ребенка, помочь ему реализовываться в жизни, общении. Педагог всегда в пути, в поиске, он идет вперед, его не останавливают жизненные преграды, «уча других, мы учимся сами», наша главная задача воспитать в ребенке человечность и доброту. Педагог не может быть равнодушным человеком, ведь он общается не с предметом, а настоящим чудом природы. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатства своей души, только уважая ребенка можно добиться успеха.  Еще, на мой взгляд, педагог должен быть всегда искренним и честным, любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно.

             Нельзя не согласиться с А.С. Макаренко, который писал, что «не может быть хорошим воспитатель, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым….»

              Педагогическое мастерство, компетентность, профессионализм  – огромная необходимость современной педагогики.  Профессиональный педагог  успешно и творчески решает самые разнообразные педагогические задачи. Используя при этом  такие необходимые качества как: знания, навыки, умения, положительное отношение к педагогическому труду, интерес и любовь к нему, педагогические и организаторские способности. По моему мнению, такие люди должны посвящать себя воспитанию и образованию  детей, и, безусловно, это одарённые люди. А Одаренный педагог и есть хранитель некой тайны в своем сердце, ваятель, творец, излучающий живой свет,  способный раскрывать внутреннюю человеческую гармонию и вносить эту гармонию в свое окружение.

Мои достижения

Участие в городском этапе конкурса "Воспитатель года - 2013"

Разработала и апробировала программу обучения детей старшего дошкольного возраста основным двигательным умениям и навыкам с использованием элементов лечебной физической культуры

Являюсь в дошкольном учреждении отвественным по профилактике ДДТТ

Моё портфолио

Родилась в городе Кумертау республики Башкортостан. В  2008 году окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, по специальности  учитель по   физической культуре.

Трудовую деятельность начала в 2003 году в должности вожатого, с 2007 года по настоящее время работаю в МАДОУ ДСКВ №1 "Сказка",  имею  вторую квалификационную категорию, педагогический стаж  6 лет , 5 месяцев.

 В своей работе  использую современные здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья детей.  Создаю условия способствующие формированию у детей, родителей и педагогов учреждения ценностного отношения к своему здоровью. 

С целью профилактики нарушений опорно–двигательного аппарата разработала  и реализую программу обучения детей старшего дошкольного возраста основным двигательным умениям и навыкам с использованием элементов лечебной физической культуры «Здоровье с детства». Данная программа способствует повышению двигательной активности ослабленных детей, является инструментом по формированию и укреплению здоровья ребёнка. Применение элементов лечебной физкультуры на занятиях  позволяет вырабатывать у воспитанников  силовую и общую  выносливость  мышц туловища, укрепляет мышечный корсет, формирует правильную осанку.

Работаю над своим самообразованием, распространяю свой опыт на муниципальном, региогальном и федеральном уровнях.

 

Добавить грамоту в портфолио