Антонида Николаевна Тутатчикова

сайт преподавателя

Без борьбы нет прогресса

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Отрасль сельского хозяйства

Увлечения: Работы по созданию видеороликов

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Балгазын

Место работы: ГБПОУ РТ Тувинский агропромышленный техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonida-nikolaevna-tutatchikova
Не торопитесь бросать то, что трудно. Через неделю это станет привычкой.
неизвестный

О себе

Преподователь спецдисциплин по специальности "Производство и первичная переработка продукции растениеводства". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.В.Сенько "Стиль педагогического мышления в вопросах"М.: Дрофа, 2009 

Сколько копий сломано в дискуссиях о том, что такое педагогика. Наука? Искусство? Практика? Педагоги-ученые исследуют, какие условия позволяют решать те или иные педагогические задачи, анализируют технологии, методы, приемы с точки зрения эффективности. Имея дело с точной наукой, можно было бы просто подобрать нужные средства, учитывая значимые факторы, эффективно объяснять материал и получать запланированный стабильный результат. Это технократический подход к процессу передачи знаний. 

Однако в последнее время все больше практиков стали говорить, что каждая педагогическая ситуация уникальна и ни о какой повторяемости результатов и речи нет. То есть каждую педагогическую задачу нужно решать заново. Эта позиция свойственна обладателям гуманитарного стиля педагогического мышления. Автор книги перечисляет принципы этого стиля. Учитель делает ставку не столько на свое объяснение, сколько на понимание сути вопроса конкретным ребенком; ориентируется на личность ученика, а не на предметный материал; строит взаимодействие в диалоге; широко использует метафоры. 

Для того чтобы попрактиковаться в видении разных подходов, автор собрал описание ситуаций взаимодействия, сделанных талантливыми писателями; высказывания других известных людей. И обычные, узнаваемые жизненные эпизоды рассмотрел как педагогические ситуации. Вернее, рассмотреть их с такой точки зрения предлагается читателям. Помогут в этом специально составленные вопросы. Отвечая на них, невольно начинаешь формулировать свои педагогические установки. 

Моё портфолио

Добро пожаловать.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы