Антонина Ивановна Уткина

Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание.

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. А. Дистервег

Профессия: воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: Люблю составлять сладкие букеты

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Рождествено, Ичалковский район

Место работы: МОБУ "Баевская НОШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonina-ivanovna-utkina
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
У. Уорд

 «Игры   в  воспитании   и  обучении школьников». Представленный опыт показывает, что игра - одно из самых сильных воспитательных средств  в руках   воспитателя. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны личности ребенка, удовлетворяются многие его интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер.                                                                                                                 

Моя задача – подобрать такие игры, чтобы они не только увлекали ребенка, но и давали ему здоровую пищу для ума. Умелое  руководство игрой способствует формированию у младших школьников такого целостного опыта, который пригодится им в будущей учебной и практической деятельности.  Считаю целесообразным вовлекать детей в подвижные, эмоциональные игры и игры-соревнования, эстафеты, которые развивают у них смекалку, сообразительность, быстроту реакции, уменьшают скованность и эмоциональную  заторможенность.

 Свою деятельность организовываю таким образом, чтобы режимные моменты по воспитательному и развивающему направлению чередовались с досуговыми и здоровьесберегающими направлениями.                                           

      В поисках новых идей обращаюсь  к современным инновационным технологиям: личностно - ориентированному  обучению, компьютерным  технологиям, исследовательской, проектной  деятельности.

Актуальность обусловлена современными требованиями к школьному обучению, что позволяет мне творчески решать задачи, поставленные перед современной школой:

-способствовать развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности;

- развивать творческие качества, проявлять самостоятельность;      

  - ответственность и последовательность действий в любом деле, и конечно накопление  жизненного опыта;

-воспитывать любовь и заботу о членах семьи, уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к природе, трудолюбие, любовь к родному краю.

О себе

Я работаю воспитателем группы продленного дня. Общий педагогический стаж работы 30 лет . 

«Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель», - гласит одна из профессиональных заповедей учителя. Я стремлюсь к повышению своего педагогического мастерства, занимаюсь самообразованием, читаю и использую в своей педагогической деятельности много интересного, занимательного материала.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались. 
Г. Торо

Книги играют огромную роль в нашей жизни. Мой внутренний мир сформировали книги следующих писателей и поэтов: Пушкина А.С, Есенина С.А., Тютчева Ф.И.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен! Нужно любить свою Родину, семью, работу. 

Мои достижения

Портал  «СЛОВО ПЕДАГОГА» 
 1.Участие 28.05.2018г.  в международном конкурсе « Методы, приемы, и         средства обучения»

Диплом-1 степени . 
2. Участие 28.05.2018г  в международном конкурсе « Совместная деятельность педагога и родителей» -3 место 
3. Участие 29.10.2018г. во  Всероссийском творческом конкурсе талантов 
Номинация « Методическая разработка»  -1 место 
4. Конкурс для педагогов 29.10.2018 г 
  « Всероссийский конкурс талантов» 
Номинация: «Патриотическое воспитание школьников»  -3 место 
5. Участие 29.10.2018 г  « Всероссийский конкурс талантов» 
Номинация: « Школьный сценарий» - 3место. 
6. Российский центр мониторинга и оценка профессиональных компетенций работников образования. 
Участие 24.12.2017г. во Всероссийском педагогическом конкурсе 
 « Профессиональный мониторинг»  
Тестирование: «Культура здорового образа жизни» 
7. Ассоциация педагогов России 
Участие 24.12.2017г. во Всероссийском педагогическом конкурсе 
Педагогика 20 века: « Опыт, достижения, методика» (г. Москва) 
Номинация: « Спорт и физическая культура»  - 1 место 
 8. Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака 
  Участие 28.05.2018г. в международном педагогическом  конкурсе 
« Спортивный час в ГПД» 
Номинация: « Воспитательная деятельность»  
9.  Сайт «Новое достижение» 
Участие 24.12.2017г во Всероссийском педагогическом тестировании  на тему «Здоровые дети – здоровое общество»

Диплом 3 степени.
10. Портал « ПЕДАГОГ» 
     Участие  26.11.17 г.  в  международном  тестировании «Внеурочная деятельность в соответствии ФГОС»

Диплом - 1 место.

Моё портфолио

«Правильно организовать воспитание

в младшем школьном возрасте – это значит

добиться того, чтобы каждый ребенок

раскрыл себя именно в той деятельности,

которая в наибольшей мере

соответствует его задаткам»      

В.А.Сухомлинский    

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: