• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание двухмерной игры для компьютера и смартфона в Unity. Урок 4. Логика игры

Опубликовано Администратор проекта вкл 18.12.2015 - 15:51

На этом уроке мы разберём как логически будет построена наша игра, какова должна быть последовательность действий персонажей. Познакомимся как работать с корутинами (Coroutines, сопрограммы), узнаем как из скрипта создать объект на сцене и научим Волка ловить яйца.

  • Корутины (Coroutines, сопрограммы) в Unity — простой и удобный способ запускать функции, которые должны работать параллельно в течение некоторого времени. Эти сопрограммы умеют сохранять своё текущее состояние. Из неё можно в любой момент выйти, и при следующем вызове этой сопрограммы выполнение продолжится с той же точки, в которой она была прервана. В нашей игре корутины будут описывать движение яиц.

На этом занятии нам понадобятся ассеты, созданные на прошлом уроке. Если на прошлом уроке у вас возникли затруднения, вы можете скачать их в формате unitypackage по ссылке: http://nsportal.ru/sites/ap.nsportal.ru/files/courses/unity/2d/Lesson3.u.... Сохраните архив в папку с игрой. Импортируйте пакет в соответствии с видеоинструкцией в третьем уроке.


 

‹ Создание двухмерной игры для компьютера и смартфона в Unity. Урок 3. Основы скриптинга в Unity. Подготовка скриптов Вверх Создание двухмерной игры для компьютера и смартфона в Unity. Урок 5. Звуки. Элементы интерфейса ›
Поделиться: