Аракчаа Саяна Тагбышовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Любое дело творчески. Иначе зачем?

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: обучение и воспитание

Увлечения: вязание, кулинария, кулинария

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г.Туран,Пий-Хемский район

Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Турана

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arakchaa-sayana-tagbyshovna
Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь.
Н.Заболоцкий

      В одном из своих публикаций В.Солоухин рассказывает о случае, бывшем с европейскими туристами в Японии: их привезли на поляну, с которой хорошо видна гора Фудзияма, иоставили там на несколько часов. А когда туристы возроптали: "Мы приехали в Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте",- японцы вежливо возразили и показали программу. В программе было написано: с 9 утра до 11.30 - любование.

     Любование... В этом весь секрет постижения красоты, т.е. то, о чем говорил Н.Рыленков в стихотворении:

          Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться...

          Здесь вслушаться нужно, чтоб в душу созвучья нахлынули дружно.

    Так вот урок русского языка, по моему глубокому убеждению, должен быть уроком-любованием, уроком постижения красоты языка, его неисчерпаемых возможностей. На каждом уроке ученики должны "всматриваться и вслушиваться" в язык, и тогда "придет понимание его знаков, его правил, его системы".

       

О себе

 

С раннего детства я мечтала стать учителем. И когда я вышла замуж и попала в семью, где было 85% педагогов, 5 почетных работников образования, 1 отличник народного просвещения, заслуженный работник РТ, дважды Соросовский лауреат, моя мечта приняла совершенно конкретную форму - учитель русского языка. Вот уже 19 лет преподаю русский язык и литературу в национальной школе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ф.М.Достоевского 

Мой взгляд на мир

Век живи, век учись!

Моё портфолио

   Я работаю с детьми, для которых русский язык является неродным. Я знаю, какая большая ответственность лежит на мне. Ведь я - проводник в мир русского языка для нерусских детей. Я не просто веду учеников по маршрутам учебных программ, а помогаю им увидеть, почувствовать и сделать своим достоянием поразительное разноообразие русской речи, ее богатство, ее поэзию.

Добавить грамоту в портфолио