Архипова Мария Владимировна

сайт педагога-психолога ДОУ

Мы видим мир таким, каковы мы сами

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: арт-терапия, психология творчества, дети с ОВЗ, метафорические карты, песочная и сказкотерапия

Увлечения: творчество, дети, педагогика, психология, астрология

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Бердск

Место работы: МАДОУ №3 "Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arhipova-mariya-vladimirovna
На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение. Но дерево было только деревом

О себе

Приветствую Вас, уважаемые коллеги и гости моей странички!

Давайте знакомиться!
Меня зовут Архипова Мария Владимировна.

Я работаю педагогом-психологом МАДОУ №3 "Журавушка" города Бердска Новосибирской области с 2021 года.

 

Общий стаж работы: более 19 лет (в сфере образования)

Стаж работы по специальности: 8 лет

Работала вожатой, методистом, зам.директора по УВР/ВР

Квалификационная категория - первая (с 06.12.22г. по 05.12.27г. приказ Мин.Обр. НСО №3156 от 30.12.22г.) 

Уровень образования: ГОУ ВСПО "Новосибирский государственный педагогический университет", 07.06.2006

Квалификация: Педагог-психолог, специальность: Педагогика и психология

 

Повышение квалификации:

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования», 72 часа, 18.09.2023-29.10.2023
- ООО «ИНФОУРОК» Курс повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО» (108 часов) 02.11.2022г.
- ЧОУ ДПО Межрегиональный Учебно-консультационный центр профсоюзов, по программе "Оказание первой помощи", 16 часов, 12.11.2021
- Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция" по программе "Внедрение инновационных технологий в психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, коррекционно-развивающих и компенсирующих группах в соответствии с требованиями ФГОС", 240 часов, 06.08.2021-09.09.2021


Главной целью своей работы считаю сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

Сайт адресован воспитателям, специалистам, работающим в системе дошкольного воспитания, а также родителям  и детям дошкольного возраста. Ознакомиться с интересной информацией Вы можете в соответствующих разделах. 

Готова к общению с Вами и отвечу на интересующие вопросы, связанные с воспитанием и психологическим развитием дошкольников.

 

Тел.: 8 (383-41) 2-09-01

E-Mail: marmetill@yandex.ru

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю сказки, фэнтези, классику, исследования в области психологии и психиатрии. Но особенно по душе сказка "Машенька и зубная щетка", А. Де Сент Экзюпери "Маленький принц", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Р. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", И.Ялом "Лжец на кушетке", Д.Киз "Таинственная история Билли Миллигана"

 

Мой взгляд на мир

Мое предназначение как педага-психолога - сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пуи, не навредив им; помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничные отношения с драгоценными созданиями - нашими детьми, через общение. Именно  общение - это не просто внимание друг к другу или выражение отношения. Оно всегда имеет свое содержание, которое связывает общающихся. Уже само слово "общение" говорит об общности, сопричастности общающихся. Главное - чтобы предмет общения был общим. Моя задача создать эту общность, т.е.помочь взрослому понять ребенка и вовлечь его в то содержание, по поводу которого происходит общение, не ограничивая ребенка требованиями и замечаниями. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: