Арсланова Римма Александровна

сайт учителя начальных классов

Делу время,а потехе час.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Люблю свою работу.Моя мечта детства сбылась. Сейчас изучаю новые технологии, применяю их на практике.

Увлечения: Вязание,люблю шить. Также я люблю проводить различные внеклассеые мероприяития со своими учениками. Все силы, здоровье я отдаю

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город заинск

Место работы: Заинская средняя общеобразовательная школа № 5

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arslanova-rimma-aleksandrovna
Учить - значит учиться вдвойне.
Жубер

Это ты,моя

Русь державная

Моя родина

правослвная!

Иван Никитин

Нередко перед нами встает вопрос: "Почему в одних и тех же обстоятельствах разные люди ведут и чувствуют себя по-разному?". В каждом человеке есть "светлые" и "темные" качества не существует только плохих или только хороших людей. Но внутренний мир каждого человека сложен и многообразен и помимо качеств у каждого из нас есть ещё и ценности, которые также влияют на наше поведение и поступки. О том, какие ценности существуют и как они влияют на нашу жизнь я и предлагаю вам поразмышлять.

О себе

Я, 30 лет работаю в школе. Я рада, что работаю в школе.  У меня двое взрослых сыновей. Старший сын закончил военное училище и 7 лет служил в Российской армии. Младший - работает, скоро закончит КГТУ.

Как я понимаю свою работу  школе.

Основное назначение обучения состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять  межличностное и межкультурное общение.   Диалог культур, как результат социокульной направленности обучения, ориентирует на усиление культуроведческого    аспекта в содержании обучения , приобщая  школьников к культуре страны/стран, помогая им лучше осознать  культуру своей собственной страны и развивая у них  умения  ее представлять  средствами русского языка. Моделирование ситуаций диалога культур на уроках   позволяет учащимся сравнивать   особенности образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и в других странах,  обычаев и канонов  культуры в этих языковых сообществах. Реализация принципа диалога культур в школе способствует   формированию  у  обучаемых  необходимых  для межкультурного общения качеств.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много книг прочитанных мною - произведения русской классики. Люблю, восхищаюсь произведениями Пушкина, Лермонтова, Есенина.

Мой взгляд на мир

Все проходит и это пройдет.

Мои достижения

Я, учитель первой квалификационной категории. Имею Почетную грамоту отдела образования своего района.

Моё портфолио

Хочу поместить видеоурок. как это сделать?  Проработав много лет в школе  делаю выводы. Каждый день размышляю  о школе, о учениках. Да, все изменилось. Изменились учителя, изменилились родители и кочечно же наши дети. В какую сторону?  Даю оценку всему - где положительную, где отрицательную. Что перевешивает?  Каждвй день по - разному..  Меня радует, как бы я не была растроена неудачами  дня, наступает новый день и я с новыми мыслями, с новыми надеждами иду в школу. Может сегодня дать детям вот такую игру ( "Добрый гном" или  "День вежливости). Я радусь , что у меня еще есть силы, здоровье снова и снова идти к детям. Школа - моя жизнь.

 

Добавить грамоту в портфолио