Вавулин Артем Михайлович

сайт учителя математики

Везёт тому кто везёт

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика , ИКТ

Увлечения: спорт, моделирование

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Железногорск

Место работы: КГБОУ "Железногорская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artem-mikhailovich-vavulin

На данном сайте я располагаю разработки различных мероприятий и свои творческие работы. Надеюсь что мои наработки помогут педагогам.

О себе

Я стремлюсь для своих уроков отбирать такие формы  и методы воспитания и обучения, которые позволяют добиться наибольшего успеха. Широко использую методы организации учебно познавательной деятельности: логический, индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, метод аналогий; словесный – лекция; наглядный – метод иллюстраций, демонстрационный; аудиовизуальный, практический метод, проблемно – поисковый, исследовательский, методы самоуправления учебными действиями, методы контроля и самоконтроля, методы стимулирования и мотивации учения.
В своей практической деятельности применяю современные  педагогические  технологии.  Учитывая  контингент учащихся школы, много внимания на уроках отвожу индивидуальным и групповым формам работы. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех учащихся с учётом их способностей. Мною накоплен обширный дидактический материал (по всем темам программы), который продуктивно используется на уроках, что позволяет мне создать комфорт каждому обучающемуся.
Перед учениками ставятся учебные задачи, предназначенные для вовлечения подростков в инициативное сотрудничество учителя и ученика, ученика и ученика, то есть задачи, направленные на формирование коммуникативных отношений; предлагаю задания, требующие четкого осознания учеником границы своих знаний, своих возможностей на определённом этапе учебного процесса.
Различные формы обучения (общеклассная – фронтальная, групповая, индивидуальная) позволяют дифференцированно подходить к ученикам и добиваться цели – сделать каждое учебное занятие личностно – ориентированным. Наряду с уроками обобщения и систематизации знаний, применения знаний, умений и навыков, уроков проверки, оценки и коррекции знаний, комбинированных уроков, я смело применяет в своей деятельности нетрадиционные формы уроков: урок – игра, урок – турнир, урок – зачёт, урок – конкурс, урок – взаимообучения.
Я являюсь автором «Программы информатизации школы», стал первым в школе применять на уроках ПК. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир

Мой взгляд на мир

Ненавижу лжецов и "лизоблюдов".

Мои достижения

1.    Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации.
2.    Благодарственное письмо Законадательного собрания Красноярского края.
3.    Почетные грамоты Управления образованием ЗАТО г.Железногорска «За добросовестный труд» и «За многолетнюю творческую педагогическую деятельность, достижение высоких результатов в обучении и воспитании обучающихся».
4.    Благодарственные письма «За активное содействие в проведении Всероссийской фотоигры» и «II городского конкурса творчества уч-ся».

Моё портфолио

     Важным и ведущим направлением всей моей педагогической деятельности является, чтобы при выходе из школы мой учащийся был успешно социализирован  в обществе и стал настоящим гражданином. Основные задачи моей профессиональной деятельности состоят:
•    в воспитании у подростков человеческих качеств (ему жить и работать рядом с нами);
•    в научении способам овладения знаниями, умениями и навыками;
•    в применении ЗУНов в своей дальнейшей деятельности.

Добавить грамоту в портфолио