Боханова Светлана Александровна

сайт учителя географии

Время разум даёт, а борьба жизнь.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: творчество при создании материалов опроса

Увлечения: рисование

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Зимовники

Место работы: МБОУ Зимовниковской СОШ №10

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/assjl996622
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Ключевский В

Холмы, перелески, луга и поля —
 Родная, зелёная наша земля.
 Земля, где я сделал свой первый шажок,
 Где вышел когда-то к развилке дорог.
 И понял, что это раздолье полей —
 Частица великой  Отчизны моей.                 (Г. Ладонщиков)

О себе

География имеет большое воспитательное значение. Огромная широта предмета её изучения, многообразие составляющих его элементов дают возможность знакомить учеников с самыми разнообразными явлениями. Она рассматривает явления природы и человеческого общества во взаимосвязи и в развитии. На конкретных фактах ученики видят диалектическое единство разнообразных противоречивых процессов: горообразование и выравнивание земной поверхности, размывание и отложения, испарение воды и её осадки, нагревание и охлаждение и т. д.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Жизнь человека имеет смысл только тогда, когда появляется цель.

Моя цель: "Быть нужным и полезным человеком. Приносить людям знания и умения, быть активным в общении с учениками, коллегами и друзьями". Пока я работаю, я живу. Бездействие губительно для жизни.

Мои достижения

Самое главное моё достижение:

 добиться любви и уважения своих учеников.

Пройдут годы, ученики вырастут и будут помнить своих учителей, как помним и любим мы своих.

Моё портфолио

Смысл в жизни - это постоянное стремление вперед. 

Смысл учения – внутреннее отношение школьника к учению. Моей целью в работе является создание  условий для  познавательной и  интеллектуальной работы учащихся на уроках географии. На уроках используется различные формы работы, но чаще всего  фронтальная и групповая  формы  с использованием мультимедийных средств оборудования. Педагогическое творчество учителя создаёт интересные примеры нестандартных форм обучения, что позволяет  мне вернуть утраченный интерес к изучению предмета. Приходится  постоянно спрашивать себя: что можно сделать, чтобы ученики хотели учиться? Как спланировать виды деятельности на уроке и вне него? Ни программа, ни учебник, ни методическое пособие не могут предоставить педагогу готовую схему . Поэтому я должна сама сконструировать урок, учитывая условия обучения и состав учащихся. Иногда приходится  в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. Многие формы и методы работы хорошо известны учителям. Мои помощники в работе:

Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.

Смысл учения – внутреннее отношение школьника к учению.

Эмоции – реакция ребёнка на воздействие внутренних и внешних раздражителей. (Эмоции зависят от особенностей учебной деятельности школьника, они сопровождают процесс учения и предшествуют ему. Деятельность, поддерживаемая эмоциями, протекает намного успешнее, чем деятельность, к которой человек принуждает себя холодными доводами рассудка ).

Интересы – познавательно-эмоциональное отношение школьника к учению. (Для учителя это соотношение смысла учения, характера мотивов, зрелости целей и особенностей эмоций.)

Потребность – “Хочу”, мотив - “Зачем мне это надо?”, цель – “Что для этого надо сделать?” - вот путь, по которому приходится вести  своих  учеников, превращая каждого  в субъекта деятельности по овладению содержанием образования.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: